|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 19.09.2010 18:09 Заголовок сообщения: Игры, в которые играют люди. |
|
|
Наверно у каждого есть какие-то игровые средства времяпровожденгия в компании, на отдыхе. Может быть какие-нибудь любимые детские, настольные или компьютерные? Предлагаю рассказать. _________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зебр
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 3916 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 19.09.2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Обожаю Театр-экспромт.
Раскрепощает любую компанию. Веселит и бодрит. Раскрывает творчески.
Раздают роли. Текста у актеров нет. Костюмы не нужны, можно таблички на грудь. Текст произносит ведущий, актеры призваны моментально импровизировать и соответствовать назначенному образу. Вариантов постановок - сообразно буйству фантазии. Например,
-------------------------------
НОЧЬ
Роли:
Ветер
Деревья
Цыган-вор
Конь
Воробей
Пес
Хозяин
Хозяйка
Текст:
Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ЦЫГАН – ВОР, он ищет конюшню, где спит КОНЬ… Вот и конюшня. Спит КОНЬ, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихо ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. На улице на привязи спит ПЕС. ДЕРЕВЬЯ шумят. Из-за шума не слышно, как ЦЫГАН-ВОР пробирается в конюшню. Вот он хватает КОНЯ за уздечку… ВОРОБЕЙ зачирикал тревожно… ПЕС отчаянно залаял. ЦЫГАН уводит КОНЯ. ПЕС заливается лаем.. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. Выскочил с ружьем в руках ХОЗЯИН. ЦЫГАН убегает. ХОЗЯИН ведет КОНЯ в стойло. ПЕС прыгает от радости. ВОРОБЕЙ летает вокруг. ДЕРЕВЬЯ шумят и ВЕТЕР продолжает завывать. ХОЗЯИН гладит КОНЯ и бросает ему сена. ХОЗЯИН зовет ХОЗЯЙКУ в дом. Все успокаивается. Спит ПЕС, дремлет ВОРОБЕЙ на своем прежнем месте... Стоя, засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольха
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 21.09.2010 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Люблю пантомиму. Когда ты изображаешь какое-то существо, сюжет или известного человека, а остальные пытаются угадать, что это.
Когда смотрела фильм "Бесславные ублюдки", там показывали еще одну игру, которая мне понравилась: когда одному из игроков прилепляют ко лбу карточку с написанным на ней именем известного человека и персонажа. Все видят имя, а он - нет. И он должен с помощью наводящих вопросов угадать, чье имя написано. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Начну со своих любимых игр, которые можно играть без всякой подготовки практически в любой компании людей на отдыхе: салки (все знают, но почему-то мало играют, а ведь такая полезная вещь именно для "взрослых"), "крокодил" и "мафия".
Мафия интересна тем, что это ролевая игра по очень простым правилам и не требует от людей особых "ролевых" навыков - просто чистое развлечение. В зависимости от искусства ведущего может протекать очень креативно и необычно.
Крокодил наоборот очень неплохой тренинг ролевых навыков и пантомимы.
Вообще ролевую окраску можно добавить к любой игре, даже командной, например ковбои/индейцы, было бы желание. Помню мы бегали по полям в костюмах и стреляли из самодельных луков и китайских пневматических пистолетов-револьверов. Прекрасный активный отдых!
Далее идут чисто ролевые игры, типа D&D или так называемых "словесок". Это игры, в основном, для узкого круга людей, знакомых, собственно, с принципом. А он следующий:
Есть рассказчик истории (Мастер, ДМ, Ведущий) и есть игроки. Рассказчик описывает происходящее от лица "мира" и "истории", т.е. создает описание окружающего пространства и играет за "побочных" персонажей приключения. Игроки придумывают "главных героев" истории и описывают их действия.
Пример:
Мастер: Вы видите большой старый дом с выцветшими стенами, тронутыми плесенью.
Игрок 1: Джен идет к этому дому. Там вообще есть вход?
Мастер: Да, он прямо перед Джен - старая подгнившая от сырости дверь с железной ручкой.
Игрок 2: Джен, может не пойдем туда?
Игрок 1: Ты что?! Мы же так и не узнаем что случилось с мистером Альфредом!
И т.д. и т.п.
В ролевых играх есть большие наборы правил (иногда весьма бесполезные ) и способ играть РИ столько же, сколько Ведущих. Можно играть в любом жанре и в любое время, придумывать великолепные истории на ходу, которые могут быть сотворены вместе с игроками. _________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 24.09.2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ролевые игры это почва благодатная. Помню даже веселую статью "дурацкие смерти в D&D". Тут главное хороший ГМ и серьезно настроенные игроки.
Хотя любимая игра - это Battletech, привлекающая богатством возможностей и прочитанными в детстве книжками.
А уж компьютерные игры это тема неисчерпаемая, причем "НЕ" постоянно растет.=)
В компании можно весело провести время в Worms. Война уморительных червяков - это то что надо.[/i] _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои любимые комп-игрушки: RPG-гиганты Baldur's Gate, Fallout старый и незабвенный Panescape Tourment - в данный момент его прохожу медленно и со смаком.
Worms - помню еще в школе гоняли всем коллективом еще до всяких КС.
Кстати, неплохая игрушка, сейчас тоже поставил (с моей точки зрения - очень психологичная) - Sims. Идеальный кукольный домик + можно создавать настоящие Личности, семьи со своей историей, проблемами и т.п.
Мехов тоже люблю, особенно в вариации Mech Commander... _________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, насчет Ролевок. Когда-то на этом форуме, еще в буйном отделении была тема. Щас поищу...
http://www.levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?t=1107
Вот, по меому - она. Мне очень нравилось. _________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 24.09.2010 17:04 Заголовок сообщения: Какая-то ты нелепая, смерть! |
|
|
Какая-то ты нелепая, смерть!
Если бы в мирах Dungeons & Dragons была учреждена премия Дарвина, она бы не слишком долго ждала соискателей. За семнадцать лет работы DM'ом ваш покорный слуга успел повидать несколько весьма экзотических кончин отдельных героев или целой команды. И записать в свою книжечку.
Мышка бежала, хвостиком махнула
В огромном хрустальном дворце на хрустальном столике стоит хрустальный сосуд. А в нем - нечто невообразимо нужное, важное и ценное.
Паладин бил-бил - не разбил
Гном бил-бил - не разбил.
Тогда хитрый волшебник, владеющий всякой метамагией, решил модифицировать свое любимое заклинание, "огненный шар" именуемое, так, чтобы оно наносило урон звуковой волной - которая, как известно любому чародею, есть лучшее средство против стекла, хрусталя и так далее.
И оно сработало.
А команда получила самый большой в мире хрустальный гроб. Несколько десятков или сотен тонн хрустального потолка, хрустальных колонн, хрустальных перекрытий и всего остального.
Но сосуд они разбить сумели. Только стали ли они от этого счастливы?
Он шел на Одессу, а вышел к Херсону
Ходила-бродила одна группа по лесу. Дорогу она знала так себе, и неудивительно, что однажды на перекрестке трех дорого она попала в засаду - хорошо организованную, превосходящую отряд в боевой мощи.
Однако группа была к этому готова - у нее было средство "аварийного отступления", так что она вышла из этой стычки не только живая, но и без потерь.
Увы, расставание было недолгим: через пару дней команда вышла... на ту же засаду, но по другой стороне перекрестка. На этот раз на поле боя осталась пара тел юных героев, которые вовремя перешли к плану "Б". И в этом, в принципе, тоже нет ничего удивительного.
Беда в том, что был перекресток трех дорог. И еще через три дня команда вышла на любимую засаду с третьей стороны. Тут-то и настал ей печальный, но вполне заслуженный конец.
Красть надо умеючи
Дело было в сильномагическом и очень приключенческом мире; вероятно, в Forgotten Realms, за давностию лет точно не помню. В каком-то дальнем его закутке, раю для пиратов и всяческих индиан крофтов - портовом городишке, через который добыча славных приключенцев отправляется в центры цивилизации.
Мы, собственно, должны были двигаться в какую-то еще более глухую... местность с целью проникнуть в древний храм, пирамиду, или что-то в этом роде. Но беда в том, что мы прибыли в город очень неудачно - лишившись почти всего снаряжения. Идти на мумий и минотавров в тельняшке и с дубиной выглядело неудачной идеей.
Но у одного из нас был мелкий бес или дух, способный выполнить еще одну задачу. Увы, "принести столько-то золота" не ложилось в формулировку. Тогда владелец монстрика нашел формулировку, от которой бес откосить не мог: "Укради и принеси нам самую дорогую вещь не тяжелее стольки-то фунтов у самого богатого человека в городе".
После чего довольная команда отправилась обналичивать приобретение у местного скупщика трофеев.
И что бы ей поразмыслить: кто в таком городе может быть самым богатым человеком?..
Инстинкт хомяка
Одна команда путешествовала с целью вернуть похищенные храмовые сокровища. И был среди них профессиональный вор - специалист по драгоенным камням.
Часть сокровищ - как раз камни - удалось вернуть довольно быстро. За следующими пришлось попутешествовать. Прагматичный вор решил, что церкви, в общем, все равно, алмаз там или стекло, лишь бы блестело. И, будучи большим специалистом по части подделок, за время пути кое-что подменил. А затем прикопал оригиналы (а то мало ли каие случаи бывают - попадаться к крадеными камнями неприятно).
Беда в том, что камни эти - не что иное, как нерасходуемый материальный компонент заклятия воскрешения. Бедный святой отец очень старался оживить своего эксперта по замкам, подорвавшегося на ловушке, но - увы. Он так и не узнал, почему боги были к нему столь неблагосклонны.
И шутки у тебя, боцман, дурацкие
Но самая нелепая гибель постигла в свое время одного "дикого" мага, ходившего по саваннам в пестрой компании, в числе которой был и следопыт с прерученным носорогом.
В конце боя в команду прилетел огненный шар неизвестного происхождения. Вообще-то он был от невидимого вражеского чародея, пожелавшего остаться неизвестным; но команда грешила на "хаотические эффекты", они же wild surge, которые нередко сопровождали чары диких магов. И начала наперебой объяснять магу, что он категорически неправ и не должен впредь капать за шиворот расплавленным оловом.
На что маг - волшебники тоже человеки - порекомендовал всей остальной команде идти в... ну, вы поняли.
Беда в том, что среди хаотических эффектов бывает и такой: "Первые сказанные магом слова имеют силу заклинания "желание" в течение десяти минут". Этот эффект и выпал на последнее заклинаие волшебника.
И стало так.
Что оставалось партии?
Только кидать инициативу, кто первый.
Первым пришел носорог.
Хитрая ловушка для слонопотамов
Хороший иллюзионист в отряде - это сила. Ведь он может не только создать воображаемых монстров, а сделать нечто гораздо более интересное; например - несуществующий мост над пропастью. И это запросто может сработать.
Только вот одного делать не надо: с помощью парения перышком спускаться на дно пропасти и возиться непостредственно под фиктивным мостом. Именно такую ошибку совершил маг-иллюзионист, слишком хрупкий, чтобы пережить падение на голову двух лошадей, телеги и ехавших на ней орков.
Остановите самолет, я слезу
Команда воспользовалась для путешествия помощью птицы рух. На этом аэробусе она разместилась полностью, привязалась как-то, летит. А внизу пустыни, оазсы, города... И видит один из героев, что внизу - походе, та самая скала, на которую им и надо. Птице, однако, лететь еще миль пятьдесят, и потом возвращаться эти пятьдесят миль по пустыне с разбойниками - не очень-то приятно и очень далеко.
На "тпру!" и "стой, сволочь!" птица не реагирует, у нее есть задание, она по нему летит. Пристегните ремни, следующая станция - Аль-что-то-так.
Но у барда есть чудо-палочка. С пятью, кажется, зарядами Hold Monster.
И птичка спасбросок проваливает. А редакция-то у нас вторая, то есть второго шанса не будет. И парашютами команда запастись как-то забыла. Одинокий волшебник, счастливый обладатель "падения перышком", долго и скучно ввыбирался из тех песков...
Но это еще не вся история.
Через полгода другая группа идет ту же самую кампанию. Птицу рух она, однако, не нашла, а нашла ковер-самолет. Но беда в том, что на многих из героев висели остаточные магические эффекты от боя с гулями. И, пролетая над пустыней на соответствующей высоте, чародей не нашел ничего умнее, как сделать area-effect Dispel Magic...
Между прочим, антикварное произведение исскуства выжило. Dispel только временно выключил его функции. Так что следующие могут попробовать снова.
(с)перто _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая статья, особенно понравилось про дикого мага и носорога!
Но могу сказать, что за какой-то там 15 летний стаж игр смертей у меня в играх было не так ужи много. Хотя в ДиД своя специфика, конечно, но не сказать, что игра от этого так уж интереснее становится. Опять таки в мираХ типа Planescape или WoD Wraith смерть может быть только началом. Ж)
Кстати, недавно заново открыл для себя одну простую и всем известную игру -Шашки! Прекрасно развивает внимательность и логику. _________________ Я здесь старый гость...
Последний раз редактировалось: Тихое Окно (24.09.2010 17:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 24.09.2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня случались довольно глупые смерти, например в Project Reality.
С большим риском мы высадились с вертолета на крышу высокого здания, нам скинули ящик со снаряжением, и мы около получаса оттуда нервировали арабов в составе снайпера, наблюдателя, гранатометчика и простого солдата. Вражеский передовой пост разместился прямо на виду, снайпер по нему активно работал, сожгли пару БТР-80, рискнувших проехать по соседним улочкам.
Подвело нас то что мы банально забыли что надо охранять лестницу, по которой в конце концов внезапно и прибыл карательный отряд. _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы же не дали себя убить так просто! )))) Хорошая смерть не бывает глупой!
А еще помню как-то давно я целый год играл (а ведущим был мой друг, мы считай всю эту историю вдвоем и играли) в роли Скелета-скрипача по имени Франциско. Он потерял память, ходил в маске (чтобы обычные смертные не пугались), разговаривал в стиле: "Уважаемый дон не соблаговолит ли освободить вот этот проход или его кишки будут разбросаны по полу! ", дрался он, естественно, шпагой, а суть его бессмертного существа была заключена в скрипке. Ну мир тоже был не совсем обычный - что-то типа Готической Земли.
Умер он, как и полагается, когда встретил своего смыслового коллегу Харона и тот его отвел в прошлое: там то и выяснилось откуда суть его маленькой готической драмы - в кратце - несчастная любовь.
О, она заставляет стучать и уже навсегда остывшие сердца!
_________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 24.09.2010 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил о любви и это этого умер? Странно. _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихое Окно
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 271 Откуда: Город на краю мира
|
Добавлено: 24.09.2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это в готических традициях. Призрак должен вспомнить о причинах, которые держат его в реальном мире. _________________ Я здесь старый гость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|