|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Toni
Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 29.11.2010 08:37 Заголовок сообщения: ребенок и сад |
|
|
ребенок пошел в сад, адаптация прошла нормально, но со временм начала замечать что он начал уписываться в саду, распрашивала где говорит сидел на стульчике и уписался, по утрам идет без истерик и когда со мной растается не плачет, но тем не менее уписывание ребенка в садике, который с года ходит на горшок - для меня тревожный знак, кроме этого он начал часто болеть, то есть постоянно...Я понимаю, что надо срочно переводить ребенка вдругую группу, что ему там плохо, он сам говорил хочу к другой тете... Воспитательница мне тоже изначально не очень понравилась, чувствовала что будут проблемы, сейсас в очередной раз жалею что не послушалась своей интуицуии...
Адаптация: ребенок зашел в группу и не посмотрел где я...воспитательница говорила что не плакал.. ребенок был подготовлен... походил две недели без утренних слез потом болели потом перерыв на лето... осенью начал болеть... потом опять пошли... ребенок,когда я стояла и думала, как уйти сказал: мама иди уже...
потом в группе поменялась няня- пришла другая со своим ребенком... воспитательница одна с утра до вечера, а не две...
из разговора с ребенком:
ты боишься называла имя человка
ребенок: нет
ты боишься -имя человека
реб: нет
ты боишься Таню (воспитательницу)
реб: да
почему
она меня в угол ставит
почему
я верчу головой, вот так-показал
ты просишься пописять
да
что она говрит
подожди и докушай (обписался на стульчике)
что она вам говорит
на коврик, кушать, спать, собираем игрушки - больше ребенко ничего мне не сказал...
когда разговаривала, или мне показалось, но по ребенку пошла мелкая дрожь при упоминание об уписывании...разговор был мыгким с моей стороны, под его хорощее настроение
Ребку три года уже... извините, но жаловался на боли в писе, сдавали анализы, хорошо что все в норме...
Когда то муж пришел в группу забирать: у реьенка мокрая сменка, пижама и сидит он в других мокрых колготах в тапках на разные ноги на коврике... а воспитат разговаривает с другими мамочками... муж мой промолчал тогда попросил меня поговорить.. это отдельная история о муже... звонила воспитательнице спрашивала что случилось: ответила просто привели нового ребенка и я недосмотрела... вот и вся история нашего похода в садик...
повторюсь здесь.... возможно ребенок не садиковский, но я этого не узнаю до тех пор пока он не пообщается с другими воспитателями...
дома ребенок просится в туалет...
внимания нежности и обниманий стараюсь давать достаточно в силу возможностей...хотя понимаю что маловато будет... пробем и истерик дома нету... никогда не наказывала.. только в редких случаях моим ором... не сдерживалась, потом просила прощения...знаю, что в садике никто у него прощения не попросить тем более его теперешняя воспитательница... не заметила в ней нежности... думаю у нее самой нету семьи...Видела как обнимали ее другая детка...взоможно ей с ней комфортно...но малой мой просился к другой тете... думаю есть риск, что он в и вдругой группе захочет еще к одной тете... но тогда будем уже исходить из обстоятельств...
Ольха я процитирую вас здесь, думаю вы не будете против
Цитата: | Я вполне допускаю, что часть проблемы в описываемой вами ситуации - касается лично вас, но ведь, все-таки, часть ее - и в том, что с ребенком происходит что-то, что вас тревожит. И вы, точно не зная, что это может быть, решаете перевести его к другой воспитательнице. А может, дело вообще не в воспитательнице, а в самом этом садике. Может, те рамки и порядки, в которых ему приходится находится в этом садике - уже не вполне ему подходят, и личность воспитательницы - это только часть его затруднений.
Я бы предложила вам открыть две параллельные темы - одну здесь, по поводу себя самой и своей нерешительности и страхов. И одну - в Нестандартном ребенке - по поводу, собственно, тревожного состояния ребенка и вопроса о тех условиях, в которых он находится в садике. Думаю, одно другое скорее дополнит, чем помешает.
_________________
дышать и улыбаться |
Последний раз редактировалось: Toni (29.11.2010 09:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 29.11.2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
хотела добавить: дочка ходила в этот же сад... таких проблем у нее не было... были другие...решались посредством разговоров... и воспитатели ее мне нравились...
а у сына я так понимаю в промежутке между занятиями, сном, едой дети сидят на коврике и им приказано молчат... ребенок еще мне говрил, что он сидел на львенке и ему сказали закрыть ротик...
и его воспитательница мне не самой не нравится поэтому мне копаться и рыться и находить с ней общий язык тоже тяжело...
да у детей моих естьобщая проблема, такая же как у меня, дочка говорила, что она боялась попросить что то воспитателей: например снять кофточку потому что ей жарко или еще чтото.. так что понимаю, что надо менятся мне, чтобы дети могли взять с меня пример... или это гены?
могу еще добавить что я считаю себя немного авторитарной... последствия воспитания отца...у мне япроскальзывает фраза часто: не делай так, а то я рассержусь... так иногда я справится с клубком из двоих детей, когда они вечером вместо того, чтобы ложится спать катаются по кравати, а я с ужасом смотрю на часы.... или когда ребенок затяжно и долго начинает плакать и никакие обнимания нуже не помагают я могу сказать, что это уже меня начинает сердить, что все хорошо, что не слишком...
поэтому подозруваю, что у детей может быть страх передо мной, страх рассердить... поэтому они у меня и послушные... хотя замечала что у мамочек наказывающих своих детей, дети растут довольно шумными и вредными... дух противоречия что ли... ну не боятся они их... чем больше мама наказывает, тем смелее и нахальнее становится ребенок... мое же наказание заключается в оре, нет не в истеричесокм, а в громком... хоят детям потом обьясняю, почему я так себя вела, и что я вела себя неправильно... что сорвалась и они в моем оре не виноваты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gypsy
Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 85
|
Добавлено: 29.11.2010 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не такая уж вы нерешительная, раз смогли позвонить воспитательнице и поинтересоваться что случилось. Есть дискомфортная для вас ситуация и есть желание ее решить. Нет только пока четкого плана, как это сделать. По моему мнению, чем меньше резких движений, тем лучше. Во-первых, если переводить ребенка в другую группу, вы должны быть уверены, что там ему будет лучше. У вас есть такая уверенность, или просто считаете, что хуже, чем здесь, уже не будет? Во-вторых, вы все-таки не разобрались, в чем причина уписываний ребенка, а значит проблема может просто перекочевать с ребенком в другую группу. Воспитательница вам сразу не понравилась и на основании этого у вас видимо сложилось мнение, что она незаинтересована в том, чтобы помочь вам решить эту проблему. Может быть это так и есть на самом деле, а может быть и нет. Попытайтесь приобрести опыт в решении проблем, постарайтесь представить, что воспитательница - ваш союзник и так же как вы заинтересована, в том, чтобы ваш ребенок был сухим и во-время ходил в туалет. Поговорите с ней исходя из этой позиции, может быть проблему удасться решить, что называется "малой кровью". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 01.12.2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Джипси, нельзя сказать что я себя накрутила после того, когда ребенок был три раза за день уписян и сидел в мокрых штанишках... да любая мама бы просто взорвалась.. а я еще говорила мягко с позиции, что мы с малышом виноваты, а вдруго он не просился, а вдруго он еще что то, а вдруг я его не предупредила, что надо говорить и тд... а не из серии, почему вы за ним не смотрите...
я подходила к воспитательнице... говорила как всегда дипломатично, обвиняя во всем характер ребенка, а не то, что она не нашла подход к нему... Восп была очень вежлива, сказала что без проблем, я могу подходить к заведующей и сказала в какую группу подойти спросить о месте...токль через месяц можно будет перевести... и вобще вы правы неизвестно не будет ли малышу хуже в другой группе.... я пойду на днях поговорю с воспитателями...
После болезни я повела малыша... он забежал в группу так как детки его звали и очень обрадывались когда он зашел... но на следующий день ребенок помахал мне рукой и отвернувшись ушел в группу тихо вытирая слезы....снова обписялся дважды, хотя я утром я предупредила восп, что он боится прситься в туалет, чтобы она присмотрела за ним...
да я чувствую тревогу и если это можно назвать опасность... даже когда он зашел в группу первый день радостно я чувствовала тревогу...и всегда присутствует постоянно ежелание перевести его в другую группу, просто так без аргументов... и к тому же я боюсь действительно боюсь, что мой вариант решения вопроса может показаться неверным... надо все взвесить... но я не могу, я тревожная... я неспокойная когда он в этой группе...и как ни крути и даже если малышу вдруг хорошо с этой восп, я не могу к ней нормально относится... что то в ней есть такое что мне не нравится... мне кажется она холодная,я никогда не видела, что она подходила к ребенку, обнимала его, она отстраненная по моему от всех детей...на растоянии... может я розбалована дочкиными воспитателями, но дети на них просто запрыгивали от радости иногда, иногда обижались на них, но я была спокойна, я спокойно могда сидеть на работе...
я все жду какой то подсказки от жизни... чтобы я была твредо уверена в правильности своих действий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gypsy
Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 85
|
Добавлено: 02.12.2010 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Toni пишет: | я пойду на днях поговорю с воспитателями...
|
Я бы посоветовала поговорить не только с воспитателями (может быть кто-то из них понравится вам больше, чем нынешняя воспитательница), но и с мамами детей той группы, где находится ребенок сейчас. Возможно, есть и другие недовольные ее подходом к воспитанию, а то и просто халатностью. Тогда можно подойти к заведующей (может быть даже и после перевода ребенка в другую группу) и обратить ее внимание на недостатки в работе воспитателя. Проявите гражданскую позицию, пусть вас лично это уже касаться не будет, но вы облегчите жизнь другим родителям. А самое главное, учитесь высказывать свою точку зрения, не оставайтесь равнодушной к чему-то, что мешает жить, но может быть исправлено. Удачи вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
semerka
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 66
|
Добавлено: 02.12.2010 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я верчу головой, вот так-показал
ты просишься пописять
да
что она говрит
подожди и докушай (обписался на стульчике) |
дать совета не смогу, но я учу сына, что если он захотел в туалет, то вставать и идти даже если воспитатель не разрешает. если воспитатель/учитель будет за это ругать - говорить что "мне мама разрешила так делать" и дальше решать проблему буду я. Но у нас ттт, воспитатели хорошие, такая ситуация в принципе невозможна.
Я просто помню случай в школе в начальном классе, когда одному мальчику учительница сперва не разрешила пойти в туалет, а спустя минут 10 сказала - иди, но было уже поздно, он сидел мокрый и класс смеялся. это ужас: позор на весь класс, почитай на всю школу + мокрому идти домой по весьма нежаркой погоде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginger
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 177
|
Добавлено: 02.12.2010 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но я учу сына, что если он захотел в туалет, то вставать и идти даже если воспитатель не разрешает. если воспитатель/учитель будет за это ругать - говорить что "мне мама разрешила так делать" и дальше решать проблему буду я. | Респект и уважуха! Ребенок с детства должен уметь отстаивать свои позиции. И для него мамин авторитет должен быть круче авторитета воспитателя. Главное маме не уронить этот авторитет в глазах ребенка и вовремя прийти на помощь если что.
Цитата: | Говорила как всегда дипломатично, обвиняя во всем характер ребенка, а не то, что она не нашла подход к нему. | Правильно, вы за глаза предали собственного ребенка, хотя подозреваете, что вина не его, а воспитатель не моргнув глазом сказала, что отвлеклась, бла-бла-бла и все такое. Человек с педагогическим образованием не дает ребенку сходить в туалет, понимая, что малышу мокро и не удобно, раздражение может быть, и как бы терпеть тоже далеко не полезно. В общем, начихать ей глубоко. А вы все стесняетесь.
Я понимаю, что вам сложно, потому что с детства не привычно, что можно как-то некрасиво выглядеть в глазах других людей, МОЖНО и от этого мир не рухнет. Ответьте, пожалуйста, на вопрос - как самым худшим для вас развернутся события, если вы прямо скажете воспитателю, что она игнорирует просьбы вашего сына сходить в туалет, в результате чего ребенок, приученный к горшку с года, регулярно сидит мокрый? Что она может вам сказать самое плохое для вас? И как после этого, к примеру, на следующий день, придя в сад вы будете себя чувствовать? (лучше, конечно, чтобы ребенок во избежание воспитательской агрессии был бы в другой группе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginger
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 177
|
Добавлено: 02.12.2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я бы посоветовала поговорить не только с воспитателями (может быть кто-то из них понравится вам больше, чем нынешняя воспитательница), но и с мамами детей той группы, где находится ребенок сейчас. | Я бы постаралась не пропустить этот совет, Toni. Вам самой будет легче "воевать" не в одиночку, а чувствуя поддержку. И больше разговаривайте с сыном. Он может вам поведать много всего интересного о своем пребывании в саду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 02.12.2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А возможно ли поговорить втроем, в присутствии ребенка? И четко проговорить, как ребенку дать знать, что он хочет в туалет. Получив при этом согласие воспитателя о том, что просьба ребенка будет услышана, если он ее озвучит / покажет таким вот образом? Тогда и с воспитателя будет что спросить.
Нельзя все проблемы сваливать на ребенка, тем более, если раньше у него не было проблем с тем, чтобы остаться сухим. Я понимаю, когда проблема проявляется раз, два, но когда дважды в сутки - здесь что-то не так, что-то навевает мысль о том, что воспитатель явно не справляется со своими профессиональными обязанностями. Я понимаю, что им трудно и зарплата у них маленькая. Однако легко ли ребенку оставаться здоровым когда за ним вот так "следят"?
Я помню, как однажды к нам в палаточный лагерь мама отдала мальчика и предупредила, что у него раньше был энурез. За всю смену с парнем ни разу никаких проблем не было. Помню, что была в другую смену девочка с этой же сложностью. И как тяжело было инструктору каждую ночь ее будить, чтобы все было в порядке. А ведь в садике ребенок днем находится. Надо просто к нему прислушаться, уделить чуть больше внимания, раз такие сложности. Я бы так сделала на месте воспитателя, и думать бы не стала. Ждать когда ребенок подстроит свою физиологию под воспитателя, мягко говоря, неразумно, это я как биолог говорю. От того - обвинять характер ребенка во всем я вижу некорректным.
Может быть и еще одна причина. В том, что ребенку действительно некомфортно с этой воспитательницей. Ну например, ребенок впечатлителен, а она давит, а ласку проявляет редко и не к нему. Я в свое время перевела дочь из одной школы в другую. И в течение года многие болячки "ушли" сами собой. Возможно, ребенок таким образом - через болезни и сырые штанишки - сигналит Вам о том, что ему здесь очень плохо? Если это так, то действительно и думать не надо - перевести в другую группу. И я бы поговорила с его будущей воспитательницей и попросила ее присмотреться к ребенку, договориться, как решить его сложности по поводу туалета. Ребенку-то поди самому очень некомфортно быть в такой ситуации? А его, возможно, еще и обзывают (интересовались у него как реагирует воспитательница на мокрые штанишки)? В таком возрасте постоять за себя пока еще трудно, дети нуждаются в защите и понимании взрослых. Ну и... со стороны отца тоже некорректно перекладывать проблему на мать. Мог бы и сам подойти и спросить, в чем дело. Чай не чужой ему сын-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
neko
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 1128
|
Добавлено: 27.12.2010 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Toni,
а что в Вашем понимании значит "несадиковский ребёнок"? Такое понятие может распространяться на очень редкие особенности ребёнка. Например, если у него заболевание, требующее постоянного ухода и индивидуального присмотра. Или если в силу каких-то причин ребёнок не может адаптироваться к режиму детского сада, к садовскому питанию. Мне показалось, что к Вашему ребёнку это отношения не имеет. Возможно, у него есть трудности с адаптацией. Ведь то, что он спокойно отпустил Вас, вовсе не значит, что тут же и адаптировался. В любом случае, адаптация ребёнка проходит не за час-два, или пару дней. На это может уходить от пары месяцев до полугода. Возможно, отсутствие плача при расставании объясняется тем, что он просто не хочет чтобы Вы сердились и расстраивались.
Цитата: | поэтому подозруваю, что у детей может быть страх передо мной, страх рассердить... поэтому они у меня и послушные... |
Могу только поражаться недетской выдержке Вашего мальчика. Это в три года! Вот его страх, трудности и вылезают на таком уровне, как мокрые штанишки. Он поставлен перед очень нелёгким выбором: расстраивать и сердить Вас и трудностями в общении с воспитателем.
Поверьте, Ваш ребёнок не виноват! Он замечательный малыш! И это очень жестоко, не отпускать ребёнка из-за стола в туалет. Мои воспитанники имеют возможность сходить в туалет в ЛЮБОЕ удобное для них время, будь то приём пищи, занятие или сон. Единственное, о чём я их прошу: делать это тихо, спокойно, чтобы никому не мешать. Никто из них никогда не отпрашивается у меня, просто тихо встает со своего места, чем бы мы не были заняты в тот момент и идёт. Это нормальное отношение к ребёнку, к его физиологическим потребностям. В конце концов, терпеть постоянно вредно для здоровья!
Попробуйте дома порисовать с ним, нарисовать свои страхи, жизнь в детском саду, поиграть в детский сад. Возможно, в игровой стиуации он больше раскроется Вам и Вы сможете узнать гораздо больше. Но обвинять ребёнка абсолютно неправильно. Он со своей стороны сделал всё возможное и, по-моему, даже невозможное. А вот воспитателю бы стоило начать работать, а не просто приходить на рабочее место. Понимаю, что работать в две смены тяжело, но дети в том не виноваты. _________________ Хочешь иметь крылья, тогда не мешай им расти.
А может быть - в Питер, и всё образуется...
What to do? Stay green,
Never mind the machine,
Whose fuel is human soul.
Live large, man, and dream small... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 31.12.2010 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
девочки спасибо за отзыва и советы.... читала вас, анализировала, думала...
К воспитательнице я подходила разговаривала... сКазала, что ребенок ее боится и боится попросится и пойти в туалет.. сказала, что подумываю о переводе вдругую группу так как судя по всему ему в этой плохо...делала все аккратно заходя из далека... а не напрямую... воспитательниуа сказала ,что я могу пойти к заведующей и все обсудить только после нового года... за месяц когда ребенок ходил в ту группу после разговора, он ни разу не обписялся... общалась с другими маомчками, многим всопитат нравится...но говорили что строгая...
была на утренике... сделал шикарный утреник... наблюдала за ребенком... он не выглядел затюканым... играл, бегал, смеялся... так что вроде все более менее наладилось.. еще в те днм когда ребенок не хъотел ходить в сад мы вместе римовали и рпиносили рисунок всоптитательнице, чтобы он ей показывал его и общался... несколько раз я передавала его ей из рук на руки, чтобюы он к ней привык.. попросила побольше уделять ему внимания в это время, что ему тяжело... и вроде мейча свсе нормально..ребенок опять машет мне руской и говрит мама уходи, пока... носит с собой каждый день игрушки, чтобы там деткам похвасстстья вроде контактирует...знаю правда что не досмотрен до конца... знаю, что они только колготы снимают когда ложатся в обед спать и не одевают полностью пижаму... знаю ,что они там делают все быстро... теряют рукавички, не ставят обувь и те же рукависки сушится на батарею... хотя наша обувь не промокает, но обуви других деток не видела... в дочкиной группе в этом плане все более аккуратно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 31.12.2010 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
перед каникулами наблюдала в садике - они там типа прощальный завтрак делали, каждый с собой что-то принес, вместе стол украсили итд. одна девочка взяла 2 печенья, подошла к поварихе и говорит - намажьте мне одно из печений маслом, я положу второе сверху и так съем. повариха начала ржать и говорит - как ты это ешь, это же противно. девочка обиделась и сказала маме. подходит мама и говорит - какое вам дело, намажьте ей масло раз просит. а повариха ей в лицо тоже начала ржать - как можно такое есть. мамаша там такой скандал устроила, думала все сбегутся послушать. нет, все тихо, повариха извинилась и ушла к своим кастрюлям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fersakov
Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Россия
|
Добавлено: 24.04.2011 05:38 Заголовок сообщения: ребенок и сад |
|
|
Ребенок 5 лет говорит, что мечтал бы один денек побыть на войне. Ему нравится война. Он любит посражаться на мечах, пострелять, ему нравятся такие герои, как бармалей из "Айболит 66", пираты из "Острова сокровищ". Вообщем, пошумнее и покруче. Я на его реплику начала объяснять, что война - это не так интересно, как кажется. Что на войне отрывает ноги и руки, убивают мам и пап, а дети попадают в детдом, что там ранят и раны-это не царапины, которые и то больно мазать зеленкой, а целые кровоточащие и болящие дырищи, что на войне фашисты сжигали детей живьем в печах. Вообщем, расписала все по полной программе. Ребенок соглашался, что да, действительно мазать раны зеленкой больно. Но в конце концов сказал, что один денечек можно было бы пожить на войне наверно полагая, что за один день ничего не случится. Я вот теперь думаю, не рано ли я ему все ужасы стала расписывать? Может не стоит пугать его действительностью. Что в его возрасте ему можно уже рассказывать, а что не стоит?
Яна |
|
Вернуться к началу |
|
|
neko
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 1128
|
Добавлено: 24.04.2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
fersakov, ничего страшного в том, что ребёнок играет в войну, нет. В играх дети как бы "отыгрывают" определённые взрослые социальные роли. Игра имитирует жизнь, действия взрослых. Если Ваш ребёнок играет в войну и хочет один день провести "на войне", это вовсе не значит, что ему на самом деле это нравится. Для такого малыша "война" - больше абстрактное понятие, связанное не с горем, убийствами и прочими ужасами, а, прежде всего, с военной атрибутикой (мечи, пистолеты и прочее), с интересными приключениями, где можно побегать, покричать, интенсивно двигаться, словом, спустить пар. Конечно, все ужасы войны пятилетнему ребёнку расписывать, я думаю, не стоит. Он всё узнает в своё время на уроках истории. ))) А вот, следуя его увлечению, вполне можно развить у него различные интересы. К разным видам оружия, военной техники, и, в конце концов, к истории. _________________ Хочешь иметь крылья, тогда не мешай им расти.
А может быть - в Питер, и всё образуется...
What to do? Stay green,
Never mind the machine,
Whose fuel is human soul.
Live large, man, and dream small... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|