|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nais
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 216
|
Добавлено: 26.02.2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Маранта, сердце оттает Вы сильный человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 26.02.2012 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот это и есть вранье. В него ты почему то веришь... |
Ну почему же вранье. Мало преодолеть страх. если не устранить его источник, то только ударишься снова, еще сильнее прежнего.
ElenQ
Все немного сложней. Вопрос не просто шоуменства, а вообще неспособности к свободному общению. Я ведь не о количестве людей для общения говорю а о возможности оного вообще. "Шоумен" может разом со всеми вокруг, но и те о которых ты говоришь могут свободно общаться с отдельными людьми, но могут.
Приведенная последовательность как раз в обратном порядке срабатывает. Нормально в садике, постепенно усилившиеся издевательства в школе, полное отчуждение в нивере.
Nais
А в чем смысл этого высказывания? Что это мне за то что я зол или что все благо а я отказываюсь это признать? _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 13:49 Заголовок сообщения: Ситуация на троих |
|
|
ElenQ пишет: | У меня, представьте, такое было даже с друзьями То есть разговаривает со мной человек нормально, но стоит подойти кому-то третьему - они сразу начинают говорить друг с другом, забыв обо мне. Море недоумения у меня это вызывало! | Конечно, недоумение. И мне такое знакомо. Часто бывает. Я же центр мира! Как они посмели про меня забыть?!
Упомянутая Вами ситуация очень интересна. В ней как раз нужное число участников. Расскажите, пожалуйста, частности (на Ваше усмотрение). Вот ситуация: Вы, человек "А", человек "Б". Сначала Вы стояли и разговаривали с "А". Разговаривали нормально пока не подошёл "Б". И "А" и "Б" сразу (?) начали говорить друг с другом, забыв (?) о Вас.
Примерные вопросы:
1) О чём Вы говорили в этой ситуации с "А" (до прихода "Б"): о том, что интересно Вам, интересно "А", об общем интересе, о чём?
2) В дополнении к в.1: что значит разговаривать нормально? О чём? Как?
3) Когда подошёл "Б", то как он "вклинился" в разговор? Вы его пустили? Что сказал "А", что сказал "Б", что сказали Вы?
4) Когда подошёл "Б", то о чём они стали говорить с "А": об интересах "А", интересах "Б", о совместных интересах "А" и "Б"? Их интересы пересекаются с Вашими?
5) В дополнении к в.4: что значит забыли о Вас: отвернулись (перестали смотреть на Вас), отошли или что-то другое?
6) Вам захотелось поговорить на тему, выбранную "А" и "Б"?
7) Вам интересен "Б"?
8. У "А" и "Б" более тесные отношения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr Lulz пишет: | я таки вклиниваюсь в чужой разговор. Меня терпят и не гонят открыто пока я не сильно навязываюсь, но таки общаются они между собой и обращаются только друг к другу. Даже когда всего двое их. Это заметно. | Вы действуете, отгоняя страх - это замечательно А говорите, что не боец. Вы развиваете свои навыки общения постепенно. Опыт приобретается, анализируется. Понимание растёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 13:52 Заголовок сообщения: Компанейские и общительные |
|
|
Mr Lulz пишет: | На практике получается что что происходит то и заслужил. | Ага, мне ещё нравится фраза В.Леви: "Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе".
Mr Lulz пишет: | Ну в принципе вопрос заслуженности тут стоит рассматривать не в плане придуманной людьми морали, а с точки зрения реально происходящего. На практике получается что что происходит то и заслужил, а чего не сумел добиться того и не заслужил.
При таком рассмотрении получится что заслуживают основном таки именно компанейские общительные и тп, поскольку именно они могут познакомиться и общаться без проблем. <...> таки именно чужое мнение полностью определяет ход событий, а значит и заслуженность. | Компанейские и общительные - хорошо подмечено. Почему? Они говорят на интересные темы, смешат, развлекают и т.д. С ними весело, интересно, хорошо. А темы интересны Кому? Шутки смешные для Кого? Развлечения хороши для Кого? Получается, что ключ ко всему - внимание к Другому. Я правильно Вас понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 13:56 Заголовок сообщения: О мостах |
|
|
Mr Lulz пишет: | Я не могу поверить в аутотренинг зная что это вранье. Да и верить во вранье опасно. Это все равно что убеждать себя в том что впереди мост через пропасть - даже если получится - так тебе же хуже, когда попытаешься перейти... | С мостом и пропастью - это хороший образ, наглядный. Знаете, как делают мост через пропасть? Что делают сперва, а что потом? Какая последовательность?
Да и не только мост. Всё так делается: пишутся программы, создаются самолёты, космические аппараты, делаются открытия... Так как, знаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 14:13 Заголовок сообщения: Диалог |
|
|
Mr Lulz пишет: | Много. Групп в аудитории несколько и кучек народу много.
от пары метров до 10-20. Бывают группки совсем рядом но из другой группы. Народ из других групп я вообще совсем не знаю.
Всегда есть люди которые в данный момент ни с кем не разговаривают. Но и мне не о чем с ними заговорить. | Ух, как много народу. И всего 5 минут. Скажите, а у народа из других групп есть общие с вашей группой лабораторки, практики? Обычно преподаватель (лектор или другой, который ведёт практику) даёт похожие задания параллельным группам. Можно скоорденироваться и, например, списать.
Я к тому, что за 5 минут вполне реально что-то вот такое:
Встать и подойти к ребятам, у которых есть общие с Вами лабораторки.
- Привет. - поздороваться с кем-то из них.
- Здарова. - слегка улыбается, смотрит с ожиданием.
- У кого из вашей группы вариант №12?
- Хм, не знаю... Так, у меня 7, у них - 15 и 22. ...Спроси вон у того парня. - показывает.
Подойти к тому парню.
- Привет.
- Привет. - нехотя отвлекаясь, т.к. что-то писал в конспект.
- Мне сказали, что у тебя возможно 12 вариант.
- Не, у меня 11. А 12 вон у Катюхи. ...Кать, тут парниша с 12 вариантом.
- Оооо, замечательно! Ты уже что-то сделал? - оживилась Катя, улыбается.
Mr Lulz, можете продолжить этот воображаемый диалог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenQ
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 32
|
Добавлено: 26.02.2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr Lulz пишет: | Приведенная последовательность как раз в обратном порядке срабатывает. Нормально в садике, постепенно усилившиеся издевательства в школе, полное отчуждение в нивере.
|
Я еще раз призываю тебя подумать, не тратишь ли ты время в этом в универе. Может, тебе просто скучно с этими людьми, с наукой, которую ты изучаешь? А беспокоишься ты просто потому, что "большинство" - оно всегда давит. Считается, что "большинство всегда право", с чем я например, несогласна Но вот они нормальные, могут трепаться, легко отвечают на практике (наверняка даже не вникая в предмет), а ты вроде какой-то не такой. Но ты же умный чел, это видно, и у тебя есть своя правда - почему ты такой. Отчуждения просто не может возникнуть там, где есть интерес! К людям ли, к делу - если есть интерес, найдется и ниточка контакта!
Не знаю, как у тебя, у нас в универе было множество кружков. И все, кто искал пару, пёрли прямиком туда Особенно успехом пользовался кружок альпинистов, туристическая секция Были еще неофициальные - толкинисты например, половина университета ездила на ролевые игры...но это, возможно, не для молчунов.
У вас наверняка есть что-то подобное. Обычно эти кружки начинали искать со 2 курса, не раньше.
Последний раз редактировалось: ElenQ (26.02.2012 15:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маранта
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 872
|
Добавлено: 26.02.2012 15:05 Заголовок сообщения: Re: О мостах |
|
|
--
Последний раз редактировалось: Маранта (05.12.2012 14:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 26.02.2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Компанейские и общительные - хорошо подмечено. Почему? Они говорят на интересные темы, смешат, развлекают и т.д. С ними весело, интересно, хорошо. А темы интересны Кому? Шутки смешные для Кого? Развлечения хороши для Кого? Получается, что ключ ко всему - внимание к Другому. Я правильно Вас понял? |
Я подозреаю что темы и прочие и них интересны не потому что они подстраиваются под других, а потому что они именно такие, с такими общими интересами и образом мыслей.
Цитата: | С мостом и пропастью - это хороший образ, наглядный. Знаете, как делают мост через пропасть? Что делают сперва, а что потом? Какая последовательность?
Да и не только мост. Всё так делается: пишутся программы, создаются самолёты, космические аппараты, делаются открытия... Так как, знаете? |
По плану разумеется. Только открытия из этого ряда выбиваются, они наоборот не могут быть запланированы по определению.
Думают как можно построить мост, изучают сопромат чтобы мост не развалился под собственным весом, и строят когда до мелочей продумано все.
Цитата: | Mr Lulz, можете продолжить этот воображаемый диалог? |
Обрыв в том месте где перенаправление по варианту - вряд ли они помнят какие варианты у всех остальных и вообще кроме своего.
Цитата: | Я еще раз призываю тебя подумать, не тратишь ли ты время в этом в универе. Может, тебе просто скучно с этими людьми, с наукой, которую ты изучаешь? |
Нет, это как раз самое интересное из существующего пожалуй. Просто я в целом все больше впадаю в апатию и теряю импульс делать вообще что-то в принципе. Не то что учиться но даже и играть в игры как бы их ни любил. Мешают скука/чувство усталости/беспокойство, в зависимости от занятия - скучное задание, в меру интересное или интересная игра но не приносящая пользы. н и комбинируются ощущения эти. В результате "смотрю в книгу вижу фигу" - не потому что не понимаю вообще, а потому что резко хочется спааааать например.
Альпинисты у нас есть, только это конечно предпоследнее место где я мог бы найти единомышленников.
Ролевики забавны по описанию, только повымерли все года 3 назад. есть еще артисты-музыканты и квнщики - ну без комментариев. _________________ Подпись отключена за неуплату.
Последний раз редактировалось: Mr Lulz (26.02.2012 15:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nais
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 216
|
Добавлено: 26.02.2012 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr Lulz пишет: | А в чем смысл этого высказывания? Что это мне за то что я зол или что все благо а я отказываюсь это признать? |
Я не доросла до того, чтобы толковать Библию. Читаю ее для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 26.02.2012 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда не понимаю. _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маранта
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 872
|
Добавлено: 26.02.2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
--
Последний раз редактировалось: Маранта (05.12.2012 14:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: 26.02.2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В первом посте вопрос про право хотя бы на желание. А с чего ты взял что у тебя этого права нет?
Вот уже 96 страниц тебя уговаривают советуют..Ты вроде как прислушиваешься делаешь выводы. А толк есть в этом? Девушка появилась? Друзья?
По-моему тебе нравится это внимание, потому что в реальной жизни у тебя его нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenQ
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 32
|
Добавлено: 26.02.2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторю: ты умный и прекрасно рассуждаешь. Ты говоришь о том, что чувствуешь... и думаю, что 99 процентам твоих однокурсников это просто не дано. Сейчас ты возразишь, что им и не надо, потому что они априори удачливее, потому что легче - а я тебе отвечу: у них у самих миллион проблем с этой удачливостью и легкостью. Если не сейчас, то потом будут.
Думаю, надо перестать тебе давать советы, где искать. Друзей, подругу... Ты сам найдешь, потому что у тебя есть желание найти. А где и как - это не наше собачье дело. Найдешь.
Далее, тебе нужно помнить, что ты имеешь право быть таким, какой ты есть, что тебе не надо становиться таким, как они. Подыгрывать им - не надо, будь собой. Ты - другой, и это возможно, привилегия, а не наказание...
Вот ты в первом посте пишешь, что боишься даже посмотреть на девушку в автобусе напротив тебя. А ты представь себе (щас пойдут плохие рекомендации , что эта красавица в разговоре ничего толком не говорит, кроме "ээ, ваще, ну блин, кароче". Что у нее на колготках дырка, которую ей лень зашить, небритые подмышки...ну и далее, что сможешь вообразить. Конечно, у тебя вместо панического взгляда появится нахальный, но каком-то этапе это даже лучше.
То же можно провернуть и с преподавателем, которому ты боишься отвечать. Представь, например, что у него проблемы с эрекцией, что он храпит по ночам, представь, как он ходит дома, шлепая домашними тапочками и почесывая правую ягодицу... да мало ли.
Все вокруг тебя - люди, и все они в каких-то ситуациях неудачники и неумехи. Научись немного улыбаться этому миру.
Думаю, ты справишься со своими проблемами. Успехов тебе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 15:53 Заголовок сообщения: ДОСы |
|
|
Mr Lulz пишет: | Я подозреаю что темы и прочие и них интересны не потому что они подстраиваются под других, а потому что они именно такие, с такими общими интересами и образом мыслей. | Разве все общительные люди похожи друг на друга? Например, Вася (рокер) и Петя (актёр театра)? Эти двое очень компанейские и чрезвычайно общительны, но разве они идентичны по интересам и образу мыслей?
Mr Lulz пишет: | По плану разумеется. Только открытия из этого ряда выбиваются, они наоборот не могут быть запланированы по определению. | Открытия делаются не по плану? Всё несколько иначе. Даже гениальные Тесла и Эйнштейн очень много думали и трудились (просто титанически). Им открытия отнюдь не с неба падали. Тесла делал очень много экспериментов. Для него было страшным ударом, когда сгорела его лаборатория со всеми документами и уникальными приборами. Тесла мог строить свои модели в уме: держал в памяти, мог до деталей умозрительно видеть все свои чертежы. Это я к тому, что любое открытие - это плод, которому предшествуют годы усилий, труда.
В остальном Вы правы, любому действию предшествуют мысленные образы.
Вы сдавали на права? В автошколе или в книге по обучению водителей дают рекомендацию: мысленно, закрыв глаза ездить по умозрительным улицам города, реально представляя как крутишь руль, нажимаешь педали, переключаешь скорости передач и т.д. Происходит отработка (развитие) навыка, создание ДОС (Действующего Образа Себя, Действующего Образа События). Это очень действенная техника.
Такая техника обучения доступна для всего. В том числе и для обучения общению.
Выше писали про бойцов спец.подразделений - это правда, у них много техник, одна из которых учит входить в боевое состояние (обычное и боевое состояния - это разные психологические реальности одного и того же человека). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 15:54 Заголовок сообщения: И снова Диалог |
|
|
Mr Lulz пишет: | Обрыв в том месте где перенаправление по варианту - вряд ли они помнят какие варианты у всех остальных и вообще кроме своего. | Когда раздают варианты, то обычно студенты сравнивают их с заданиями других, чтобы что-нибудь сделать вместе. Тем более, что ребята сидят рядом, так что один сказал про свой, другие скажут про свои... А дальше направят к другим ребятам. Могут и сами дальше крикнуть кому-то: "Лёх, у тебя какой вариант? Тут чел с 12-м!" Это вполне может услышать тот, кто тоже получил 12 вариант.
Так вот про ситуацию. Можете продолжить диалог, предложенный мной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 16:03 Заголовок сообщения: Re: О мостах |
|
|
Маранта пишет: | Определяется цель? Создаётся её мыслеобраз? Почти осязаемое представление того, что должно получиться? И начинается движение навстречу этой цели. Уже достигнутой - где-то в будущем. | Да, это о ДОСах. Думаю, любой мыслеобраз - это набор клеток мозга, связанных между собой. Там всё на электрических разрядах. Он так или иначе будет влиять на деятельность мозга. Соответственно, развивая мыслеобразы в каком-либо направлении, можно повышать степень влияния их на поведение (на жизнь). Поэтому убеждённость в чём-либо - сильная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маранта
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 872
|
Добавлено: 26.02.2012 16:07 Заголовок сообщения: Re: ДОСы |
|
|
--
Последний раз редактировалось: Маранта (05.12.2012 14:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маранта
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 872
|
Добавлено: 26.02.2012 16:19 Заголовок сообщения: Re: И снова Диалог |
|
|
--
Последний раз редактировалось: Маранта (05.12.2012 14:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 16:24 Заголовок сообщения: Диалог |
|
|
Mr Lulz, роль Кати, похоже, взяла Маранта Что ей ответите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 26.02.2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Enigma
Прсиутствие такого мотива возможно, но он точно не главный.
Девушки и друзей у меня до сих пор нет не оттого что я всех тут обманываю.
Цитата: | А с чего ты взял что у тебя этого права нет? |
Мое прошлое заставляет сомневаться в том что люди с которыми я попытаюсь общаться признают это право.
Цитата: | Ты говоришь о том, что чувствуешь... и думаю, что 99 процентам твоих однокурсников это просто не дано. Сейчас ты возразишь, что им и не надо, потому что они априори удачливее, потому что легче - а я тебе отвечу: у них у самих миллион проблем с этой удачливостью и легкостью. Если не сейчас, то потом будут. |
Помоему они тоже вполне осознают себя и свои ощущения. Проблемы с удачливостью и легкостью есть у большинства. Просто у них этих проблем не так много и не в таких фундаментальных вещах.
У них таки нет на самом деле дыр на колготках и говорить они умеют и проблемы которые у них есть либо не критичны для общения либо компенсируются имеющими значение дляо бщения качествами.
Цитата: | Далее, тебе нужно помнить, что ты имеешь право быть таким, какой ты есть, что тебе не надо становиться таким, как они. Подыгрывать им - не надо, будь собой. Ты - другой, и это возможно, привилегия, а не наказание... |
Это вопрос не того имею ли я абстрактно быть таким. А возможно ли найти оставаясь таким.
Цитата: | Разве все общительные люди похожи друг на друга? Например, Вася (рокер) и Петя (актёр театра)? Эти двое очень компанейские и чрезвычайно общительны, но разве они идентичны по интересам и образу мыслей? |
Имелось в виду что они похожи на достаточное число других людей.
Цитата: | Открытия делаются не по плану? Всё несколько иначе. Даже гениальные Тесла и Эйнштейн очень много думали и трудились (просто титанически). Им открытия отнюдь не с неба падали. |
Я не это имел в виду. Открытие - это когда ВНЕЗАПНО выясняется что-то о чем прежде никто не имел представления. Его невозможно предполагать заранее. А научные исследования с трудом и прочим могут привести к открытию, но обычно служат более приземленной цели уточнить информацию о чем то уже известном но не полностью изученном.
Цитата: | Вы сдавали на права? В автошколе или в книге по обучению водителей дают рекомендацию: мысленно, закрыв глаза ездить по умозрительным улицам города, реально представляя как крутишь руль, нажимаешь педали, переключаешь скорости передач и т.д. Происходит отработка (развитие) навыка, создание ДОС (Действующего Образа Себя, Действующего Образа События). Это очень действенная техника. |
Это при условии что уже действительно знаешь как это делать и представляешь детально и правильно. Иначе реальность с порога рвет шаблон и все образы летят к черту.
Скалько ни представляй себе как подходишь к девушке и чего-то ей говоришь - в реальности она нифига не улыбнется и не поддержит разговор, а пошлет, скажет что-нибудь язвительное с презрительной усмешкой или тупо проигнорирует.
Цитата: | Когда раздают варианты, то обычно студенты сравнивают их с заданиями других, чтобы что-нибудь сделать вместе. Тем более, что ребята сидят рядом, так что один сказал про свой, другие скажут про свои... А дальше направят к другим ребятам. Могут и сами дальше крикнуть кому-то: "Лёх, у тебя какой вариант? Тут чел с 12-м!" Это вполне может услышать тот, кто тоже получил 12 вариант. |
Ну нас задания не предполагают наличия одинаковых частей. так или иначе - нужно каким-то образом вызвать такой интерес у человека чтобы заставить его напрягаться и спрашивать у других вместо того чтобы просто сказать "у меня другой, спроси у других".
Цитата: | Так вот про ситуацию. Можете продолжить диалог, предложенный мной? |
Ну что я могу исходя из своего опыта написать:
НЕ улыбается и явно без интереса "чего надо?".
-Дай списать такую-то лабораторную".
-Не сделано еще/нету с собой (бесполезно, не принесет "забудет")/возможны другие формулировки. Причин напрягаться и давать списать точно нет.
Один раз у меня просили списать, так история наглядно показывает отношение ко мне тем что работу мне вернули только уже после того как я должен был ее сдавать. Правда в результате того что пришлось все делать заново я сделал ее на этот раз правильно.
Flet4er
"-ОК".
Низкая скорость мышления не позволяет мне использовать длинные фразы в реальном времени хоть я и знаю что разговоры надо поддерживать. Я не успеваю придумывать как это сделать, только заикаясь (это реально очень похоже на тормозящее потоковое воспроизведение при медленном инете) и путаясь местами в словах выдаю чисто информацию насколько успеваю сформулировать.
Впрочем это не важно, мне бы никогда не ответили так как там, как реально на меня реагируют я написал. _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr Lulz пишет: | Имелось в виду что они похожи на достаточное число других людей. | Какое число будет достаточным?
Игорь - футбольный фанат, болеет за "Спартак". Любит играть в футбол и посидеть с пацанами, умеет лабать на гитаре и классно рассказывает анекдоты.
Паша - футбольный фанат, болеет за "ЦСК". Любит играть в футбол и посидеть с пацанами, умеет лабать на гитаре и классно рассказывает анекдоты.
Или вот:
Сеня - ходит в качалку, играет в футбол с парнями, отлично успевает по математике и физике, хочет стать физиком.
Лёня - ходит в качалку, играет в футбол с парнями, отлично успевает по математике и физике, хочет стать математиком.
Игорь, Паша - достаточно похожи? Вот только носят разные шарфы.
Сеня и Лёня могли бы прекрасно дружить, но живут в разных деревнях и поэтому каждую неделю влетают в стычки.
Какую похожесть Вы имеете в виду? Душа то у каждого своя.
Mr Lulz пишет: | Скалько ни представляй себе как подходишь к девушке и чего-то ей говоришь - в реальности она нифига не улыбнется и не поддержит разговор, а пошлет, скажет что-нибудь язвительное с презрительной усмешкой или тупо проигнорирует. | Откуда знаете? И ещё, можете подробно описать эту девушку? Какая она? (хочется представить, чтобы понять)
Mr Lulz пишет: | так или иначе - нужно каким-то образом вызвать такой интерес у человека чтобы заставить его напрягаться и спрашивать у других вместо того чтобы просто сказать "у меня другой, спроси у других". | Заставить? Да ладно. Они же другие. Вы сами их описываете, как не имеющих особых проблем. Если они все такие общительные, то чего им стоит спросить у Лёхи?
Mr Lulz, с недавних пор Вы стали писать более развёрнутые чем раньше ответы - это радует.
Тут, на форуме, Вы вполне можете поразмыслить и ответить Кате более развёрнуто.
Mr Lulz пишет: | -Дай списать такую-то лабораторную".
-Не сделано еще/нету с собой (бесполезно, не принесет "забудет")/возможны другие формулировки. | Я немного позанудствую:
- Дай списать <...> - требование, повеление.
- Не сделано <...> - честный ответ, по сути - ведь действительно не сделано.
Как быть? Для начала необходимо поздороваться - "Привет" (улыбаться не обязательно, даже можете себе это запретить, пусть будет нейтральное выражение лица). Затем дать описание: "Я из группы ИТ02. У меня 12 вариант по лабораторкам. Ищу такой же вариант." Ей уже будет более понятно о чём речь. Далее можно попросить. Именно попросить, что предполагает отказ от претензий на утвердительный ответ - удовлетворение просьбы.
Продолжим вариант Маранты (тут, на форуме) более развёрнуто:
- "Нет, пока ничего не сделал... а ты?"
- "начала выполнять второе задание - то, что быстрее и проще для меня. Скоро уже закончу. Чтобы ты мог взять из оставшегося? Если возникнут вопросы, подходи, обсудим. А я могу подойти, если у меня возникнут проблемы?"
Что ответите Кате? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr Lulz
Зарегистрирован: 31.08.2010 Сообщения: 3523 Откуда: Везде и нигде
|
Добавлено: 26.02.2012 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какую похожесть Вы имеете в виду? |
Похожесть на окружающих с которыми это позволило бы дружить.
Цитата: | Откуда знаете? И ещё, можете подробно описать эту девушку? Какая она? |
Ну из собранных данных сложилось такое представление. желающих с ними познакомиться полно, фильтр разборчивый.. Подробно - практически любая.
Цитата: | Заставить? Да ладно. Они же другие. Вы сами их описываете, как не имеющих особых проблем. Если они все такие общительные, то чего им стоит спросить у Лёхи? |
Им просто ни к чему это делать. Им наплевать.
Цитата: | Что ответите Кате? |
Ну если уж честно то и тут тоже не знаю что стоит ответить кроме как "вот это мог взять".
Хотя... я бы не подошел если бы сам справился, значит уже остальные все сделали, а я таки спрашиваю как решить конкретное задание. _________________ Подпись отключена за неуплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flet4er
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 196 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: 26.02.2012 18:07 Заголовок сообщения: Диалог |
|
|
Mr Lulz пишет: | Ну если уж честно то и тут тоже не знаю что стоит ответить кроме как "вот это мог взять". | В воображаемой лабораторке варианта 12 три задания. Катя взяла 2-е и уже скоро доделает. Как бы звучала Ваша фраза в диалоге?
Не пойму, Ваша цель - сделать лабораторку самому? Или может пообщаться?
Вот начало: "Хорошо, тогда я возьму..." (ещё ничего не сделано, всё впереди) или "Если честно, то я эту тему плохо понимаю. Если тебе не трудно, можешь немного объяснить как делать 2-е задание? <...>" (на самом деле Вы всё понимаете и уже давно сделали, ага...), или можете предложить свою помощь (реальную причём). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|