Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Почему мы убиваем будущее своих детей !?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 14.07.2013 23:07    Заголовок сообщения: Почему мы убиваем будущее своих детей !? Ответить с цитатой

Почему мы убиваем будущее своих детей?

Есть НЕОБЫЧНЫЕ СЕМЬИ! И их достаточно много. Особенно в городах-мегаполисах немусульманского образа жизни.
Родителям таких особых семей ярко присущи привитые модой пороки, такие как КАТЕГОРИЧНОСТЬ И НЕПРЕРЕКАЕМОЕ САМОМНЕНИЕ. Но это далеко не все.
В таких семьях идут дальше!
Второе главное отличие родителей таких семей от обычной – глубочайшая вера в свою ПРОДВИНУТОСТЬ в области воспитания детей.
Этот факт лично я оцениваю как болезненную психиатрическую «сдвинутость», своеобразный односторонний фанатизм таких родителей в этой области...
Почти все такие родители имеют высшее образование, многие из них живут в хорошем, иногда очень хорошем материальном достатке. Их «генеалогическое древо» также внушает и окружающим и, в первую очередь им самим, большое уважение. Вот эти важные «важности» (высшее образование, «графско-дворянско-королевская-мерско-министерская и пр..» и прочая наследственность плюс внешняя навязываемая поведенческая реклама и толкает их к самомнению, что они «ИМЕЮТ БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО на СВОЕ и только свое индивидуальное родительское ТОТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ любимой деткой.
В их упертом «высокоинтеллектуальном» мозгу десятилетиями сидит, ничем и никем неустранимая, болезненная доминанта:

- Во чтобы то ни стало дать своим детям, свои чадам «УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПЕРВОКЛАССНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!»
И вот, примерно начиная с 1-года, когда ребенок только-только начинает говорить первые слова, - продвинутые «высокоинтеллектуальные» родители тут же начинают УБИВАТЬ в здоровом ребенке его БУДУЩЕЕ.
Этим убийством «самоблокированные» родители занимаются долго и до тех пор, пока …не убьют!.
В лучшем случае, пока не превратят любимое дите в психо-физическую калеку.
Первое, чем грузят годовалого, ничего не подозревающего годовалого малыша «сверхумные самоуверенные» родители – это принудительное его обучение чтению букв и слов, а чуть позже – целым предложениям. Иные малыши уже в 2,5-3 года читают уже сложные термины и предложения из различных областей науки.

Далее, ниже я просто приведу несколько реальных примеров из «воспитательной практики» продвинутых родителей, услышанных в разное время из первых уст родителей, близких знакомых, мам, пап и врачей-специалистов:
Беру наугад первый случай:

Мне рассказали о поразительном случае в детской инфекционной больнице, куда молодая мамаша попала со своим 3-летним вундер-киндером на обследование по поводу подозрения на туберкулез. Его симтоматика то появлялась, то исчезала. Он попал туда в связи с непрерывным покашливанием и невысокой субфебрильной температурой. Районный врач только разводил руками. Со слов мамы местные врачи 2-ю неделю морочили малыша всякими обследованиями рентгенами и тд. Провели сложную дифференциацию от других заболеваний с похожей симтоматикой. Но ничего не находили…
И вот однажды, только раз неделю, на осмотре иногда присутствовал сам профессор. Целая группа врачей вошла в палату для четверых детей. Наша героиня-мама присутствовала там же (ей разрешили сутками быть рядом с малышом).
В палате были еще трое детей 6-ти и 7-летний мальчики. Когда профессор вошел в палату, ситуация была примерно такой: Трое (более взрослых) мальчиков c интересом смотрели на большую разукрашенную картинками книжку и оживленно обсуждали картинки. Эту книжку чуть ранее вместе с угощеньем им передала другая мама, а сама ушла.
А наш малыш, зареванный до неузнаваемости, что-то упорно доказывал своей маме. При этом его постоянно разрывал грубый сухой кашель. Профессор попытался успокоить малыша, но это не удавалось. Тогда он спросил маму, что сейчас беспокоит малыша. И мама ответила, что вот, мол, старшие мальчики не хотят знаться с моим малышом и не дают ему посмотреть книжку. Профессор постыдил мальчиков и попросил их почитать вслух, что же там написано. Малыш сразу успокоился, кашель затих и он приготовился слушать. Старший из них сбивчиво начал читать по слогам, потом застеснялся и сказал, что они только смотрят картинки. А не читаем…. Ну мама и говорит 3-летнему малышу: «сынок, попроси у них, пожалуйста, еще раз книжку и прочитай дяде что-нибудь». Старшие мальчики беспрекословно передали книжку малышу, и он с упоением прочитал несколько строк об обезьянке и змее КАА… Тут профессор останавливает малыша и спрашивает дежурных врачей, а с каким диагнозом попал малыш к нам?» Начали они объяснять и про главный симптом – всегда, мол, был и приступообразый кашель и субфебрильная температура, и что они уже провели массу обследований. Тут профессор останавливает и врачей, и обращаясь к маме говорит: «Что же Вы, мамаша, сразу-то не сказали, что Вы ребенка научили читать!?...Ведь у него, милая мама, самый настоящий «ДЕТСКИЙ НЕВРОЗ ! А никакой не туберкулез!...
На следующий день в актовом зале больницы, облепленном большими медицинскими обучающими плакатами, где обычно проходили практику студенты медакадемии, главврач продемонстрировала перед ними этого малыша в качестве живого образца «вундеркинда» с выраженным неврозом. Она пригласила поближе маму с успокоившимся ребенком и обратилась к малышу: скажи пожалуйста, а что написано вот на этом листе?
Малыш с готовностью начал читать: «…Классификация заболеваний органов пищеварения человека включает в себя следующие основные болезни:
- Болезни пищевода, болезни желудка, болезни поджелудочной железы, дизбактериоз кишечника…» А потом неожиданно под восторженный гул студентов вдруг закончил, обращаясь в зал: «ну Вас! Вы мне надоели!...
Врач тут же оборвал этот бесчеловечный эксперимент и попросил мать малыша, начавшего непрерывно «кхекать», унести в палату…
В течение последующей недели после эффективного консервативного лечения перевозбужденные центры малыша были приведены в норму и маму с малышом выписали из больницы. Как позже я узнал, родители так и ничего и не поняли и продолжали свою высокую, но бесчеловечную «миссию» по приобщению ребенка к «элитным знаниям».

К чему это приводит и какое это получило трагичное продолжение, но уже с другим ребенком, более взрослой девочкой-бедолагой, начиная с 3 класса, расскажу чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радость


Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 410
Откуда: издалека

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Увы, дети-вундеркинды чаще всего сами учатся читать и делать все вещи, которые позволяют сказать, что перед нами ребенок-вундеркинд. Никакого родительского диктата и навязывания здесь нет. И страдают они неврозами в силу своей одаренности, а вовсе не неправильного воспитания родителями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-разному бывает. Давайте не путать одаренных с задроченными амбициозными родителями. Одно дело-талант, а другое- натаскивание и зубрежка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варшава пишет:
«По-разному бывает. Давайте не путать одаренных с задроченными амбициозными родителями. Одно дело-талант, а другое- натаскивание и зубрежка.»
Я рад что в этом мире есть разумные родители как Вы. На 200% согласен с Вами.
Сказано коротко ясно и, главное, ПРАВИЛЬНО!...
И крепко... Иногда после бессмысленных длительных увещеваний достаточно напомнить ЭТО крепким словечком некоторым глухарям-родителям, что пора бы отойти от тупой «задроченности» в отношении своих малышей...Пока не стало поздно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радость


Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 410
Откуда: издалека

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варшава пишет:
По-разному бывает. Давайте не путать одаренных с задроченными амбициозными родителями. Одно дело-талант, а другое- натаскивание и зубрежка.


Одаренные дети рождаются в семьях как с задроченными амбициозными родителями, так и с нормальными хорошими. Так о каких будем говорить?

Неодаренные тоже рождаются в разных семьях. О них тоже поговорим?

Или тема о задроченных родителях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уточним предмет разговора-и поговорим о нем, не так ли?
В посте про невроз я вижу путаницу понятий талантливый и замученный родителями. да и слово вундеркинд неоднозначное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радость


Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 410
Откуда: издалека

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варшава пишет:
Вот уточним предмет разговора-и поговорим о нем, не так ли?
В посте про невроз я вижу путаницу понятий талантливый и замученный родителями. да и слово вундеркинд неоднозначное.


Да. Именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй случай, с которым я столкнулся лично:

После получения диплома я успел проработать примерно 1 год, но ветер студенческой романтики тогда еще прочно сидел в моей голове молодого инженера и моих друзей. Несмотря на то, что многие из них сыграли свадьбы, мы не теряли братских отношений. И по инициативе одного из нас был создан сначала примитивный такт называемый «Клуб народного Кантри», в котором мы культурно отвлекались от серой прозы малооплачиваемой работы начинающих инженеров. Главное, что мы были молоды душой и телом и не желали расставаться со своими гитарами.
Поначалу это был клуб четырех. Потом пять, и затем разросся примерно до 8-10 человек. Состав был нестабилен, но это ничего не меняло. Мы выступали и по местному телевидению со своими гитарами и под ансамбли продвинутых музыкантов в зависимости от нашей популярности в регионе. Мы не были жестко привержены только одному стилю Кантри, а часто играли и пели и бардовские туристические песни, так и народные популярные песни. Пели все, что нравилось народу. В любых залах, в селах, везде куда нас приглашали. Или просто на выездных природных пикниках, нами стихийно организованных. Мы никогда не брали денег. Нам просто нравилось петь любимые песни. В пик популярности нас иногда приглашали спеть под гитару на местном телевидении…
Навсегда врезалось в память мое сольное выступление на телевидении. Тогда я – любитель-непрофессионал, весь мокрый под горячими ослепляющими лучами юпитеров телестудии, уверенно для зрителей и для самого себя спел под гитару 3 бардовские песни. Так почему же была такая редкая уверенность под юпитерами? Я договорился с телестудией за три дня до выступления и… заболел гриппом. Но чтобы подвести людей и самого себя – нет, это было не в моих правилах.. На студии я появился с любимой гитарой и с температурой третий день под 40!. В течение 30-минутного времени выступления (включая короткое интервью) меня покачивало от сильного биения моего сердца, которое не снижало ритм ниже 100. Это выступление стоило мне позже очередным поражением сердца. Но не в этом суть. Тогда я был поразительно спокоен и уверен в себе. Здесь на мой взгляд сыграло роль мое воспаленное состояние, подавившее предстартовую психическую лихорадку.
Такое состояние уверенности в себе всегда было для меня чрезвычайно редко. В отличие от других выступлений перед массовой публикой вплоть до 2-3 тысяч народа, когда я всегда поначалу тушевался и впадал в 3-4-х минутную борьбу с самим собой и с невероятной внезапной скованностью так, что во рту и в горле пересыхало как в пустыне Сахаре. А слова песни еле выдавливались из памяти. Да почти во всех случаях, когда выходил на сцену в первые минуты я переставал чувствовать себя, превращаясь на минуту-две в бестелесное существо с гитарой.
Мне приходилось ценой исключительных усилий мобилизовывать все свою психическую энергию, чтобы выйти из предстартового ступора ине показать свою беспомощность в начале выступления.
Итак, поначалу это был исключительно мужской коллектив – двое женатых и трое холостых парней. Холостые-то холостые, но подружки у всех были.
Мы сразу взяли «в оборот» девчонок, предлагая им выступать, как совместно так и сольно. Подпевать - подпевали, но на сольные выступления они наотрез отказывались. Потом обнаружились вообще чудеса. Оказывается, одна из них вообще имеет музыкальное образование по классу пианино, да еще играет на гитаре. Истинное имя я скрою - назовем ее Мария. Но она почему-то долго скрывала свои таланты. Мало того, она часто отказывалась от поездок в Самару на Грушинские посиделки или в какие-то села. Лично она мне очень нравилась - тонкие черты лица, вся какая-то изящная как Дюймовочка, прекрасное воспитание, в миг покоряющие ее скромные манеры поведения, в меру не заносчивая. Весь этот комплекс ее достоинств меня просто покорял. Не сказать что уж очень красивая, но внутренняя ее красота просто светилась изнутри нежным слабым светом...
Она была из интеллигентной большой и богатой семьи. В семье было еще 2 сестры и старший брат. До последнего я не понимал, почему она ведет себя не совсем так, как все. Да, два или три раза ее парень уговорил ее выступить сольно. И я видел как она выступала. Она выступала замечательно и не хуже других. Казалось бы, пусть развивает успех...
И однажды я увидел случайно как на предварительных спевках у нее сильно дрожат ее тонкие изящные пальчики при наборе партитуры на синтезаторе. Я поглядел на ее напряженное лицо - оно было страшно бледным, а капельки пота заметно заблестели на ее красивом лбу. Я тогда еще подумал, если ей так тяжело приходится преодолевать себя на простых репетициях, где все давно знакомы, то каково же ей было мучительно трудно на открытой сцене перед публикой.
Так продолжалось около полгода... Они собирались уже сыграть свадьбу, планировали сколько пригласят гостей и чего это будет стоить, и другие необходимые мелочи.
И вдруг… неожиданный разрыв! Когда я попытался выспросить у крепкого красивого парня, что же случилось? – он просто сидел как пень, и ничего нельзя было от него добиться. На его окаменелом лице я увидел только 2 маленькие слезы…Он просто встал и ушел, ничего не сказав.
Больше я ее не видел, хоть и очень хотелось увидеть и как-то посочувствовать ей, хотя я даже не знал за что… Только позже через 3-4 месяца просочилась первая информация, что это чудесное хрупкое создание лежит в психиатрической больнице на временном излечении. Боже! как мне стало тогда жалко это небесное хрупкое создание. Я не хотел верить, что она ТАМ. Ее парень наотрез отказывался что-то говорить мне о ней, и о том где она лежит, и ее телефон… Я все это время рвался ей как-то помочь, поддержать и злился на ее парня, что он так резко порвал с ней ( или она?) Я был просто в растерянности. Ее грустный облик мадонны-тростиночки меня преследовал везде по пятам целых полгода.
Прошло еще время… По разрозненным сведениям я собрал немного информации о ней. И вот что я открыл для себя:
В семье безраздельно господствовала властная мать. Она держала своих девочек в постоянной строгости. И никто не мог ей возражать, в том числе и муж. Она заставила учиться всех детей только на отлично...
Милая Машенька старалась как могла и окончила школу с отличием. Параллельно мать отдала ее учиться музыке. И параллельно же девочку нагрузили английским у приходящего частного преподавателя. Бедная девочка, воспитанная в жестких властных руках матери старалась на 3 фронта как могла. Я не знаю подробно, как рано начались невротические срывы у Машеньки – это я никогда не узнаю. Возможно, уже давно родители скрывали ее неврозы. Ведь они тоже усиленно готовились к свадьбе. Но это был, теперь я это понимаю, всего лишь период временной ремиссии. Хорошо только помню грубое высказывание, сказанное в сердцах одной из знакомых врачей о ее матери: «Ну дура мать в три шеи! Сгубила такую девчонку!». Не хочу далее все это бесконечно раскручивать, потому что пишу эти строчки, а у самого слезы наворачиваются…
Обращаюсь ко всем, кто сейчас читает эти строчки и, в первую голову к Машеньке:
Выше голову милые друзья! Так как и для таких болезней есть все предпосылки для полного выздоровления! Они не фатальны! И моя Машенька еще сумеет выйти замуж и будет обязательно счастлива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fog


Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Талантливых детей не бывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Благими намерениями выстлана дорога в Ад»
(известное старинное изречение)

.Когда я подошел к необходимости важнейшей темы о том, «Почему мы убиваем будущее своих детей!?», то предварительно в течение 3-х недель попытался отыскать (к сожалению безуспешно) свои короткие выписки из одной, на мой взгляд очень интересной и показательной, статьи о вундеркиндах из какого-то популярного женского журнала. Я успел ее случайно прочитать в парикмахерском салоне года 3 назад, пока ждал очереди постричься. Она называлась как-то так: «Вундеркинды: надежды и сожаления…».
Вкратце суть статьи:
Автор-женщина, описывает ту же порочную тенденцию у многих продвинутых родителей во чтобы то ни стало вырастить из свои чад универсальных талантливых детей. На все случаи жизни. Это воспитание начинается, как я и приводил выше, с ускоренного приобщения ребенка с детского молочного возраста к языкам, литературе, музыке и даже математике. А далее в школе – непременно чтобы закончил ее с золотой медалью. Или уводят с 6-7-го класса в специализированные физико-математические колледжы. И параллельно - обучение либо в художественной, либо в музыкальной школах, либо на курсах английского. А далее планируют поступление своих деток в Академию и прочие высшие школы… Короче, ребенок, чтобы стать успешным, как считают «продвинутые» родители, должен быть всегда нагружен под завязку. Потому, что потом, по их мнению – будет поздно.
И действительно потом наступает это страшное ПОЗДНО.
При этом автор описывает многие действительно впечатляющие НАЧАЛЬНЫЕ достижения таких так называемых «одаренных» детей…

Но концовка статьи – печальная. Автор подмечает, что статистически такие дети, психически «изнасилованные» родителями , становясь взрослыми и по счастью еще не сойдя с ума, либо совсем забрасывают ненавистную физику, математику, фортепьяно или скрипку, или английский…
Либо, что чаще, имея уже надломленную психику, становятся ЗАУРЯДНЫМИ ЮРИСТАМИ, незаметными БУХГАЛТЕРАМИ, серенькими ИНЖЕНЕРАМИ, разными промоуторами, мелкими менеджерами на подхвате и пр. и пр...
НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!. Так и не достигнув никаких высот. А ведь эта жизнь только для них должна была бы начаться!
Но любые высоты требуют НАПРЯЖЕНИЯ нервной системы. И иметь большой диапазон гибкости лабильности приспособляемости. Но ядра нервных клеток целых отделов, отвечающих в коре головного мозга за высшую мыслительную деятельность, этих надорванных людей уже истощены и деструктивны! Потому что в детском возрасте они не выдержали умственных ПЕРЕГРУЗОК!
Либо еще хуже, отправляются в психбольницы, и иногда возвращаются оттуда «дипломированными 20-летними пенсионерами» по инвалидности.
Им бы побольше ЭМОЦИЙ - бегать по лесам, ходить в походы, переворачиваться на байдарках,промокать под дождями... весело смеяться где-нибудь в походе или на стадионе Им бы «повалять дурака» среди сверстников, погонять в футбол с друзьями... забраться на скоростной велик, устать где-нибудь на 2-й сотне километров и заночевать прямо под открытым небом... смертельно уставшие, но счастливые, потому что рядом девчонка к которой он неравнодушен...
Но этого никогда они не испытают – ЭТО – навсегда УВОРОВАНО РОДИТЕЛЯМИ...
ИХ ДЕТСТВО! уворовано собственными «задроченными» родителями!
«Всему – в свое время» – такой, кажется, масонский лозунг нам долбят уже 4-й год по родному радио. Вот только уместен он именно в отношении невинных, но «задолбанных» детей.
Обычные дети, по счастью не прошедшие длительную родительскую экзекуцию, сохраняют и во взрослом состоянии детскую непосредственность, пытливость, любопытство и живой интерес к жизни. А к своей работе и в семье достигают значительных высот! Как в карьере, так и в личной жизни.
И вот эти обычные дети, не лишенные простых детских радостей семейного или дворового общения, не лишенные простых детских игр-забав в большинстве случаев уверенно и навсегда обгоняют бедолаг вундер-киндеров.
Изнасилованные неэмоциональными нагрузками, такие детишки подрастают не среди игрушек и сверстников, не в простых незатейливых играх, а заваленных учебниками по английскому по живописи, по фортепьяно, по скрипке, по физике, по математике... И еще черт знает чем, но только не любимыми игрушками и играми... и не среди сверстников …
Насильно погруженные с головой в эти сложные абстрактные науки, они навсегда в этом возрасте лишаются возможности пережить неподдельные детские эмоции и радости, игры в догонялки, в палочки-стукалочки, в отгадалки и «обжималки»-попрыгалки и прочие детские невинные шалости.
И потому, уже повзрослев, никак не могут отойти от желания пройти любой суррогатной ценой эти детские забавы хоть в 30 -40 лет! Все также не женившись и не создав семью, они все пытаются возвратить вчерашнее детство , и ходят до 40 лет в походы со школьниками поют за костром бардовские песни, охотно разъезжают по стране и за рубежом…Гоняясь за призрачным теперь уже суррогатным детством...которое украли...
Оглянитесь и поглядите внимательно – наверняка найдете среди знакомых таких «ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ». Их можно только пожалеть.
Ведь возвратится к своему изуродованному навсегда детству они все - равно уже не смогут…
Помимо описанных мною 2-х печальных случаев психических расстройств детей можно привести еще десятки если не сотни случаев родительской «диктатуры», следствием которой является инвалидность с сидением дома в общем-то здоровых при рождении детей. Остается только пожалеть и детей и их родителей...
P.S. Никогда не забуду жалкое, помятое, усталое лицо моего старшего коллеги по работе, который с какой-то жалкой улыбкой и извиняющимся тоном рассказывал мне за обедом в местной столовой про свою дочку, которая свихнулась на 2- курсе института.
Когда я спросил почему?, - (вслух предположив, что наверное дочка училась на «мужской технической специальности?) - он тихо невнятно ответил, глядя в сторону, что, мол, переучилась моя девочка... Перед поступлением в ВУЗ окончила школу с золотой медалью, а я ее отправил еще заниматься по классу фортепьяно. «Она всегда очень старалась… даже когда жаловалась нам, что сильно болела ее голова» - говорил он... А у самого неровно дрожал голос, и пальцы бессмысленно крутили столовую ложку…
Уважаемые мамы и папы! Прошу лично от себя, ради бога, ради невинных детей – Сохраняйте БЛАГОРАЗУМИЕ!
По отношению к своим малышам!
ОТДАЙТЕ своим детям ИХ ВРЕМЯ! ОТДАЙТЕ ИМ ИХ ДЕТСТВО!
Позвольте же им самим прожить этот жизненно необходимый период детства!
НЕ ВОРУЙТЕ ЕГО у них! Ведь они не могут еще защититься от Вашего неосознанного варварства.
Ведь именно оттуда в первую очередь, (помимо безнадзорности), и вьется по сей день неприметная ниточка-веревочка к эпидемиям детского суицида…
Давайте помнить, что:
«Благие намерения часто открывают дорогу в Ад!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с последним постом согласна на все сто! Радостная улыбка
У ребенка должно быть детство - чем больше, тем лучше. На фиг все эти музыкалки, развивалки, языки и раннее развитие ( если только ребенок САМ не проявляет к этому интерес и не просит попробовать...). Всегда с ужасом смотрела на то, как бедных малышей НАСИЛЬНО заставляют заниматься музыкой, или рисованием, языком, читать книжки(!)...ЗАЧЕМ? Шок чтобы свои родительские амбиции удовлетворить, в основном.

Нет, я за футбол, велеки, лыжи, компании сверстников, свежий воздух, движение и природу, "дурацкие" детские игры, беготню,приключения...
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидори


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 2085

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дома одарённый ребёнок. Вообще ничего специально не делала, просто не мешала ему, давала те знания, которые он хочет.
Для одарённых детей (гифтед) есть специальные отборочные экзамены, где полученный балл (детский вариант АйКью) должен быть больше, чем среднестатистический+две статистические погрешности, т.е. выше 135. У моего 196.
Одарённый ребёнок- это , в принципе, синдром. Это абсолютно спешиал нидс, просто в обратную сторону, и состоит не только из повышенного интеллекта, моментальной обучаемости и жажды знаний, сравнимой разве что с вампирским голодомПодмигнуть, а ещё из кучи менее симпатичных вещей.
Задроченность вообще не имеет особого значения. У меня ребёнок не круглый отличник- у него плохо со спортом, дисциплина в полной попе, а Тору ( которая Слово Божье) он делает через пень-колоду, у него часто ошибки изза невнимательности, короче, он не отличник. Есть в его классе круглые отличники, как задроченные родителями, так и просто способные + ответственные, они все прошли отборочный первый тур, и ни один- второй. Из всей школы- только мой, который вообще не готовился, а с экзамена вышел и спросил :"Где моя обещанная пицца?", а другие дети рыдали над сложными вопросами. Я абсолютно ничего не сделала для него в плане интеллекта, просто не ограничивала. Ребёнок заговорил в 9 месяцев, в год и восемь играл со мной в фонетические игры - он сам хотел,а мне не трудно- я сама была точно таким ребёнком и не видела причин, по которым я не должна ему давать те вещи, которые он хочет. Заниматься я с ним занималась только мелкой моторикой, потому что она у него плохая (слабость плечевого пояса, повышенная гибкость и не ахти координация). Всё, что касается интеллекта- его личные способности, но они, думаю, пройдут- т.е. мозги хорошие останутся, но из 10 детей вот таких к 16 годам только 1 остаётся действительно гифтед. И это хорошо, я прекрасно помню по себе, как такому ребёнку тяжко.
Единственное что, я его заставляю хоть иногда посадить попу и сделать уроки в школу (обычную), потому что нельзя полностью ходить с невыученными. Он больше 20 минут за уроками не сидит, навыков попу посадить- ноль, я очень за это боюсь, потому что в старших классах одним умом не возьмёшь, надо иногда сесть и вызубрить. Как мы с таблицей умножения страдали, о! Зато , например, я один раз в Сети показала, как делаются фотокниги, он за неделю стал делать профессионально. На русском пишет почти без ошибок, синтаксис иногда подводит, но он цабар- родился в Израиле, а пишет иногда лучше сдавших ЭГе. А, а ещё он СДВГ, которых среди одарённых- 60 %. Вобщем, если кто что хочет знать про этих деток- я тут, весь Инет перевернула и ещё на курсы для родителей ходила в его особую школу (которая раз в неделю). вот в эту школу, кстати, и будить не надо- подрывается сам и летит, дже если приболел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fog


Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме чётко видны две тенденции. Женская идеализация детей, наделение их такими качествами как талант, одарённость и т.п. И тенденция жертвы женского воспитания, которую можно назвать "не хочу обязанностей и ответственности". Помните песню из советского фильма: "Мы маленькие дети, нам хочется гулять"?
Обе тенденции ребёнка развращают. Представьте, кем были бы Моцарт или Паганини, если бы их отцы не "задрачивали" их музыкальной муштрой.
И представьте, кем бы были Моцарт и Паганини, если бы их отцы умилялись ими и дули в уши, какие они талантливые, одарённые и т.п.
Наделение детей качествами таланта и одарённости либо устраняет требовательность к ребёнку вообще (он и так талантлив), либо создаёт неопределённную требовательность достичь надуманного идеала (ты должен соответствовать своему предназначению).
Это чисто женские стратегии, вытекающие из инстинктивного умиления ребёнком. Без мужского разбавления они ребёнка калечат.

[Исправлено модератором]


Последний раз редактировалось: Fog (20.07.2013 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидори, да, одаренный, необычный с детства ребенка - это совсем другое... Когда он сам проявляет интерес. но, согласись, это совсем не вариант задроченных родителей, отдающий явно-не-моцарта в музыкалку насильно...
Конечно, надо очень тонко улавливать потребности и настроения детей.
Мой сынище, например, в 5 лет резко увлекся шахматами ( дед и папа научили, ну и я неплохо играю...). Были дни, когда мы играли с ним по 30 партий в день, шахматные книги для детей закупались в неимоверных кол-вах, разыгрывались партии, композиции, упражнения - и все по инициативе Сашки! ( у меня даже мозг плавился к вечеру). Стал обыгрывать даже взрослых,безо всяких там шахм. секций ( отказался наотрез)...Потом - схлынуло... Теперь - играет в шахматы только с бабушкой и мальчишками-друзьями на средиземноморских курортах...
А читать умеет с 4-х лет ( как и я)... научился сам , ну и в любимой школе монтессори для малышей помогли... А вот дочка, которая сейчас публикуется у ВЛ в Гостином Творе, читать научилась поздно и со скрипом - в конце первого класса только...
Все относительно Улыбка
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидори


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 2085

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь. Кстати, мой в шахматы играл с 3-х, к 6-ти играл круто, с медалями, потом не захотел- я не настаивала. Я вообще считаю, что если на всем настаивать- это не жизнь. Настаиваю на том, чтоб делал уроки по математике, это такой предмет, что пропустишь тему- дальше непонятно будет, чтоб не запускал особо уроки- всё остальное обычно не трогаю, потому что это не критически. В музыкалку не захотел- не отдала, нафига музыка из-под палки? Раньше пёрся от Вивальди, сейчас у нас эпоха мелодичного хард-рока- получает удовольствие, и хорошо. Захочет подростком девочек охмурять игрой на гитаре- пусть тогда и учится. Я- против именно раннего и ненужного развития, когда родители дрессируют детей, как мартышек. Хотя я не знаю, если б мой был тугодумом, может, я б по-другому считала. Было жалко, что у него ноль художественных способностей ( я хорошо рисовала, никогда не учась), но что делать- не дано. Книги по изобразительным искусствам подсунула- прочитал с удовольствием, теперь теоретически знает разных художников, направления в живописи и т.п. Мне кажется, для образованного человека хватит. Это как меня заставлять петь- ну не могу я.
А, ещё мама ж у меня- учитель английского, и я, "отогнав" её полностью от обучения, от английского "отогнать" не смогла- они занимаются минут 15 раза 3 в неделю, сейчас, когда полностью закончили программу 6-го класса (ему 9 лет), я возмутилась и сказала, что хватит с него грамматики, будет перегруз, пусть просто читает. Вот иногда у меня сомнения- а если ему взять репетиторов на другие языки? У него яркие лингвистические способности, думаю, он мог бы знать много языков на хорошем уровне. Может, я зря его совершенно не развиваю? Я ж вообще- иди лучше в мяч поиграй. Может, это тоже перебор, может, да взять ему учителя хотя бы по арабскому разговорному? А то вырастет и скажет, зря ты, мама , я бы был полиглотом...Вот иногда у меня сомнения в правильности моего подхода. Нет, я понимаю, что он может гораздо больше того, что идёт играючи, но сделают ли его эти достижения счастливее? Видишь, твой ещё и спортивный, а мой- в меня, гибкий гипотоник, я-то спортом увлеклась лет в 19, до этого такая глиста в обмороке была, а он пацан, может, настаивать в эту сторону?
Знаешь, думаю, он у меня такой ещё потому что начисто лишён страха перед экзаменами, и здесь да моя заслуга- я особо не хвалю и не ругаю за уроки никогда, помня своё детство...Только экзамены отборочные в эту его особую школу я очень просила его сдать хорошо, потому что это позволит ему ходить в классную школу где очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastia


Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daksha, я почему-то тоже не могу развивать насильно, от чего переживаю очень - правильно или неправильно? Таблицу умножения учить так и не заставила. Не умею я! Пусть уж лучше велики и пляжи, лето ведь! Эх, еще несколько лет и увидим, что вырастет.
Моя доча плавание забросила, я ж исстрадалась! Пока я руки заламывала в горе (ей не показывала), дочь бильярдом увлеклась. Я в восхищении! Занятие длится 1,5 часа, терпения надо немеряно! А ведь терпения у нее нет с периода внутриутробного кувыркания. Однако бежит со всех ног на тренировку! Радуюсь вместе с ней!
А сама думаю, почему? Откуда у детей такие невероятные на первый взгляд увлечения? У меня самой и мысли бы не возникло на тот бильярд ее вести, уверена была, что это не её.
Так что на этом примере лишний раз убеждаюсь - наше дело сторона, накормить, напоить, одеть и выслушать, когда ребенку это надо. Остальное они сделают сами. Не в нашей это власти, к счастью или к сожалению, не знаю.
_________________
В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fog


Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nastia пишет:
Не умею я! Пусть уж лучше
Если вы не умеете чинить, к примеру, автомобиль, то вы не станете самонадеянно решать, как там лучше, не так ли? А ведь ребёнок дороже автомобиля (надеюсь)...
Цитата:
Откуда у детей такие невероятные на первый взгляд увлечения?
Мартышки
Цитата:
Так что на этом примере лишний раз убеждаюсь - наше дело сторона, накормить, напоить, одеть и выслушать, когда ребенку это надо. Остальное они сделают сами. Не в нашей это власти, к счастью или к сожалению, не знаю.
Не, не так. Наше дело научить ребёнка, чтобы он мог накормить, одеть и обслужить себя духовно сам. А то, о чём вы написали, это предательство ребёнка, бросание его на произвол судьбы.
Многие матери относятся к своим детям как к куклам. Сначала стремятся поиграть, а почувствовав разочарование, бросают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nastia пишет:
Так что на этом примере лишний раз убеждаюсь - наше дело сторона, накормить, напоить, одеть и выслушать, когда ребенку это надо. Остальное они сделают сами. Не в нашей это власти, к счастью или к сожалению, не знаю.


настя, именно!
Не к счастью и не к сожалению, а просто как данность( мудрость?). Я тоже прихожу именно к этому. С поправкой, что если увлечения появились и ребенок об эом явно заявил - помочь и развить. Собственно, об этом ведь и весь "Нестандратный ребенок"... Улыбка
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидори


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 2085

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настя,
мне кажется, есть объективные достижения, а есть личное счастливое самоощущение ребёнка. По своему детскому опыту могу сказать, что это совершенно разные вещи. Вот кому лучше, если ребёнок выиграет Олимпиаду? Родителям? С другой стороны, полностью на самотёк пустить- он вообще будет только играть. Ну и читать будет, это да. Но куда он без математики поступит? Мне кажется, баланс этот очень тонкий и такой...динамический, и как его верно найти- фиг его знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидори пишет:
С другой стороны, полностью на самотёк пустить- он вообще будет только играть. Ну и читать будет, это да. Но куда он без математики поступит? Мне кажется, баланс этот очень тонкий и такой...динамический, и как его верно найти- фиг его знает...


Ага, точно... искусство пройти по грани, которому можно учиться всю жизнь...Наверное, это и есть воспитание Закатить глаза, задуматься
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 22.07.2013 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daksha пишет:
«...У ребенка должно быть детство - чем больше, тем лучше. На фиг все эти музыкалки, развивалки, языки и раннее развитие ( если только ребенок САМ не проявляет к этому интерес и не просит попробовать...).
Всегда с ужасом смотрела на то, как бедных малышей НАСИЛЬНО заставляют заниматься музыкой, или рисованием, языком, читать книжки(!)...ЗАЧЕМ? чтобы свои родительские амбиции удовлетворить, в основном.
Нет, я за футбол, велеки, лыжи, компании сверстников, свежий воздух, движение и природу, "дурацкие" детские игры, беготню,приключения...»

Я всегда с большим уважением отношусь к женщинам, сохраняющим ЗДРАВЫЙ ПОДХОД к непростой жизни вопреки всяким модным течениям... И для множества случаев собственной жизни предпочитающим обычный ЗДОРОВЫЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Это помогает им идти по жизни, не теряя духовной связи со своими предками... Которые, кстати, были не менее, а может и более РАЗУМНЫМИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ, чем наше сумасшедшее, чересчур самоуверенное поколение. Именно наши бабушки и деды на мой взгляд в отношении детей как ни странно, видимо, были более мудрыми, чем мы.
Еще в древности продвинутые философы прекрасно знали, что ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА не всегда ИДЕТ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ЛИНИИ! Всегда были целые периоды нескольких поколений, когда человечество вырождалось... То есть мы наблюдали общественный РЕГРЕСС - движение назад... к дикой обезьяне со всеми ее кровожадными комплексами.
По темпам разложения современного человека - я не уверен, ЧТО нас ждет и в ближайшем будущем !?
Достаточно вспомнить с каким остервенением в 90-х годах в Руанде один африканский этнос уничтожил 90% другой народности не щадя детей и беременных, ни христиан ни мусульман. Или всего месяц назад так называемые «повстанцы» в Сирии как дикие волки под мобильные видеотелефоны вырывали сердца у сирийцев пожирали их.
ВСЕ В МИРЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО. Особенно в наш век.
Поэтому-то и родилась современная умная поговорка:
«ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО...».

В вопросах воспитания детей эта мудрость подходит для детей на все 100% ! Так что лучше «НЕДО...», чем «ПЕРЕ...».
Конечно же, вопреки категоричному легкомысленному утверждению Foga, что, мол «талантливых детей нет» - на самом деле они рождаются и с блестящим успехом развиваются.

Но и они легко могут надорваться! Даже если ему что-то очень нравится, например, играть в шахматы. Я лично прекрасно осознаю на собственном опыте, что часто, очень часто ЛЮБИМЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ быстро и незаметно перерастают в этакую форму своеобразного неконтролируемого НАРКОТИКА. Далеко за примером ходить не надо – сегодняшний ИНТЕРНЕТ уже является для многих и многих наших детюшечек самым настоящим наркотиком!... съедающий все его эмоции и отнимающий драгоценный сон сотнями ночей ! Так что я вовсе не уверен что неконтролируемый «вампирский голод» вундер-киндера не приведет к неожиданному истощению нервной системы!

Кстати именно у особо талантливых детей чаще всего НАИБОЛЕЕ ТОНКА И РАНИМА ЕГО НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Ведь те развитые центры коры которые отвечают за наиболее «талантливую» составляющую ребенка зачастую подавляют и даже блокируют близлежащие центры, например, управляющие коммуникативной функцией связей с окружающим миром. Признаемся, мы все наверняка сталкивались с одаренными детишками, которым почему-то не хватало ОБЫЧНОЙ ДЕТСКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, так нужной обычному ребенку, чтобы быстро стать «своим» в новом «дурашливом» коллективе...

Я ведь только за то, чтобы РОДИТЕЛИ БЫЛИ БЫ КРАЙНЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ к любым проявлениям или тревожным симптомам детской психики... к их поведению к реакциям, ко сну, к эмоциям, к развитию... По возможности - как бы СО СТОРОНЫ, не вмешиваясь до поры в его поведение... Да и контроль должен быть меньше всего похож на тотальный контроль, но Вы при этом все равно в совместных играх разговорах ужинах завтраках и тд незримо наблюдаете ВСЕ ЕГО неожиданные изменения... ВСЕ ЕГО психо-РЕАКЦИИ...А если не хватает опыта, периодически советуясь с честным психологом.
Уважаемым Daksh_е и Мидори, кажется, это удается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 22.07.2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким сознанием может так называемо "наблюдающий" за своим "странным" ребёнком - понимать?

Если советчиков, то - бывало и так: ребёнок просит быть с ним рядом, обнять - родитель, например, теперь "подкованный знанием о манипуляже со стороны детей такого-то возраста" или "знанием о времени-возрасте показать ребёнку влияние авторитета", ведом импульсом - не дать.

Или такая формулировка: "Я лучше знаю, что тебе нужно". (например: "Нужно учиться не быть маменькиным-папенькиным сынком, нужно учиться быть самостоятельным", или "Нужно заниматься не музыкой или рисованием или танцами(всё равно, мол, бросишь, ничего из тебя особого не выйдет), а - детством, гулять побольше! И быть как все!", - говорят ребёнку).

Раз родители лучше знают, они как бы и жизнь за ребёнка - уже живут Закатить глаза, задуматься , а сознание ребёнка тем временем мягчеет, он становится безволен, апатичен, уже ничего не хочет хотеть( как отсекло)...Грусть Что делать Вопрос

(А уж если родителя ещё и тревожат симптомы - читай: тревожность на фоне апатии у ребёнка возникает Грусть , чувство виноватости, болезненность(он же теперь не знает - куда ему быть здоровым, всё, что ни сделает - всё "не так", а "как" - не объясняют чаще всего, или "не так же" и объясняютГрусть...

Так где выход? Как смотреть на ребёнка, - где те глаза брать, которые ви-дят? И то понимание, которое - слы-шит, со-чувствует, созвучничает?) Закатить глаза, задуматься Опять этому где-то обучают, надо только "пойти и обучиться"? Или - "прочесть"? Закатить глаза, задуматься

Но почему-то и сами взрослые люди, учась по одной программе университета, например, выходят очень по-разному знающими и умеющими, и готовыми - к разномуЗакатить глаза, задуматься Закатить глаза, задуматься ...

Хм..а что значит "не тотальный контроль"должен быть?Закатить глаза, задуматься
К-а-к это объяснить родителю, который и на работе дитя обсуждает, и с бабушками, и на форумах, и приходя с работы - всё наблюдает и наблюдает за ребёнком, подозревая-раздумывая-сличая - о каких-то симптомах, - ничего себе(!), откатался на тонкой, улавливающей бессознательные толчки, психике ребёнка - всю психологическую энциклопедию проверил!, да ещё ж и не оставил покоя и личного пространства душе Закатить глаза, задуматься

"Ты же - как Недрёманное Око", - часто говорили "не такие " дети моего поколения надзирающим "бдящим" родителям, ...если вообще ещё могли говорить и как-то бороться... Грусть

А ещё один вопрос: как не доверяющие друг другу родители ("не спевшиеся"?Закатить глаза, задуматься- или тут ещё "что-то и как-то" нужно иметь,- главное? или дополнительное? Закатить глаза, задуматься ) , и тоже периодически ждущие/тревожащиеся друг от друга "симптомов измены", могут з-н-а-т-ь подход к ребёнку Закатить глаза, задуматься Закатить глаза, задуматься Вопрос Закатить глаза, задуматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 23.07.2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+, я согласен с вашим постом.
Ранняя специализация детей - это зомбирование.
И дополнительная перегрузка нервной системы ребёнка, и так уже перегруженного в школе.

...Вообще, это пороки нашей цивилизации - подход к человеку, как к "полезной" функции. "Человек-прыгун", "человек-шахматист"...

Ну, а родители - амбициозны и тщеславны. Им от соседей хочется не отстать, - отдать и своего ребёнка "в секцию". Что б всё, как у людей было.
Объяснять им что-то бесполезно; это наглухо замороченные люди. Чем?... Той самой социально-оценочной зависимостью.
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 24.07.2013 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Мэй! извините в который раз! Но мне вновь трудно вникать в СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ Ваших МЫСЛЕЙ.
Каждый раз прочитывая Ваши строки, мне требуется собственная фантазия, чтобы перебрав несколько вариантов, наконец, выйти на суть Вашей идеи... Вашей мысли... или Вашего вопроса...
Но все же постараюсь ответить:
Вы пишете: «...А каким сознанием может так называемо "наблюдающий" за своим "странным" ребёнком - понимать?
Или: «...Так где выход? Как смотреть на ребёнка, - где те глаза брать, которые ви-дят? И то понимание, которое - слы-шит, со-чувствует, созвучничает?) Опять этому где-то обучают, надо только "пойти и обучиться"? Или - "прочесть"?...»

Начну немного издалека:
Современный человек, а особенно городской технократический, каждый день смотрящий спокойно и даже умиротворенно, всемирные ужасы по телеку... со стаканом кофе в руке... удобно устроившись в кресле... из года в год превращается незаметно для себя в этакого «ВСЕЗНАЮЩЕГО ЗОМБИ».
Что это значит: А это значит что современный человек, то есть мы с Вами, лишены настоящих собственных эмоций – потому что наши ЭМОЦИИ нам ПОДМЕНИЛ ТЕЛЕВИЗОР!.
- Он (современник) умен, но этот наш УМ – БЕССИЛЕН (физиологическая атрофия - по аналогии полового бессилия)
- Он много знает, но ЭТИ ЗНАНИЯ он никогда НЕ ПРИМЕНИТ... потому, что телек превратил нас в «холоднокровных» домашних СТАТИСТОВ.
- Он многое... почти все! знает о ЛЮБВИ..., но сам НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ ТАК СИЛЬНО и ТАК ГЛУБОКО, как в тех бесчисленных романах, которые он проглотил... и в красивых фильмах, которые он просмотрел... со стаканом кофе в удобном кресле...
И тд и тп...
Он мог бы многое..
Но! Современная жизнь ПРЕВРАТИЛА ВСЕХ НАС в ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИМПОТЕНТОВ!!! Это - неоспоримый факт!
Возвращаемся к нашим баранчикам, точнее к нашим детям, а еще точнее к НАШИМ ВЗАИМОТНОШНИЯМ с ДЕТЬМИ:
Что в этих отношения сегодня отсутствует!??? – Самое главное?-
Наши эмоции! НАША ЛЮБОВЬ К СВОИМ ДЕТЯМ....ИСКРЕННЯЯ, БЕЗОТВЕТНАЯ, идущая из глубин нашего СЕРДЦА Ему бы ЛЮБИТЬ... а не любится...Почему так? Потому что наше сердце молчит...зомбировано, атрофировано ЧУЖИМИ всемирными ЭМОЦИЯМИ, выплескиваемые на нас ежедневно из телека
Поэтому все, что Вы пишете и сухо вопрошаете – все это академические вопросы, конечно же ,правильные ...
– Но ответ один:
НЕТ в средне-статистическом человечке – маме-папе, то есть в нас, ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ и искреннего СОПЕРЕЖИВАНИЯ К СВОИМ ДЕТЯМ. Не осталось...Все сожрал телевизор...
Эти качества искренней (без ожидания ответной любви) наших бабушек и дедушек нам уже не достались... Правда, зачать и рожать-то мы еще не разучились... А вот ЛЮБИТЬ! Искренне и безответно?
ТЕЛЕК ЗАБРАЛ у нас и многое другое, и украл почти навсегда нашу искреннюю ЛЮБОВЬ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, тем более, к близкому - сынульке или дочурке. Любят не за то, что гений вундер-кинд, а за то, что малышка ПРОСТО ЕСТЬ у Вас на свете.
И нет сегодня для тысяч детей - потенциальных гениев, - той самой Арины Родионовны, которая спасла эмоциональный Мир зарождающего гения Александра Пушкина.
Так что не совсем прав Велимир, что мол «читал Сашок Пушкин умные книжки ...да все без толку...». Толк вышел дельный. Ведь все-таки спасла талант его для Мира и для России искренняя не тербующая ничего взамен, БЕЗЗАВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ простой крепостной крестьянки к любознательному способному Сашеньке...
Вот Вы пишете что
« Но почему-то и сами взрослые люди, учась по одной программе университета, например, выходят очень по-разному знающими и умеющими, и готовыми - к разному ...»
Вот и я о том же – мы все ооо..очень умные начитанные... образованцы...А где ЛЮБОВЬ? Кто-нибудь научил нас Любви!??? Нет! Нет у нас сегодня своей Арины Родионовны...
Можно бесконечно очень умно рассуждать и приводить цитаты авторитетов – мол наблюдать или нет, контролировать или нет, как смотреть на ребенка, как говорить с ним, - все это превращается в бессмыслицу
– ЕСЛИ НЕ ЛЮБИМ...такого какой он (она) есть, если не болит душа за своего малыша, не скребет... не ноет за него перед сном в постели где-то под сердцем...
Наши дети – это всегда наш пожизненный «крест». Но не стоит воспринимать его как непосильную каторжную пожизненную нагрузку..как наказание,. а наоборот - как ВЫСШИЙ и бесценный ДАР... дарованный Вам кем-то.
Тогда и СТАНЕТ ЛЕГКО... Даже когда трудно! и многие наши умные вопросы отпадут сами собой...
Давайте научимся всегда в наших очередных академически сложных вопросах предварительно задавать самый главный вопрос : А люблю ли я сынулю (дочурку)? Продолжаем ли мы любить их сегодня так же сильно, как после рождения?
Просто поверьте, что многие сложно-философские вопросы отпадут, если мы ПРОДОЛЖАЕМ беззаветно ЛЮБИТЬ свои близких...
Также сильно, как и себя самого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 24.07.2013 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм Закатить глаза, задуматься Вот ведь..незадача - очень давно даже на телевизор не гляделаЗакатить глаза, задуматься, Смущение Sweetrain ...
Вот Пушкина - да, до школы ещё читала, боооольшущий многотомник ( с черновиками), - ооочень было увлекательно и познавательно.

Хотя, Sweetrain, если признаться ч-е-с-т-н-о, я немного ощущаю с-е-б-я госпожой Телевизор, потому как -
вещаю - раз,
тупо гляжу - два,
мало вижу/слышу - три Подмигнуть

Ч-т-о делааать? Закатить глаза, задуматься

(кстати, я что-то писала Вам в другую Вашу тему-топик о нежелании стать дураклом. Вы, простите, только Пушкина читаете? Закатить глаза, задуматься ) Улыбка

А хотите, я Вам сказочку пришлю.. для детей..о любви? ( в mp3 )

(Почт. ящик у Вас в личке, - милости просим! /Стихотворная сказочка. Пушкин бы понял Подмигнуть Улыбка Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100