Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Почему мы убиваем будущее своих детей !?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 24.07.2013 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fog пишет:
Так что не совсем прав Велимир, что мол «читал Сашок Пушкин умные книжки ...да всё без толку...».

Вы даже не в курсе, про кого эти строки ??..

Отрядом книг уставил полку,
Читал, читал, а всё без толку:

А. Пушкин,
«Евгений Онегин»
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nataly22


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 26.07.2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидори, Расскажите о себе пожалуйста. Есть ли у вас дома правила/ритуалы которым ВСЕ следуют (пусть даже самые простые). Считаете ли вы себя дисиплинированной и в меру спокойной? Можите делать несколько дел одновременно или даже вам нравится одновременность? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nataly22


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 26.07.2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+ пишет:
мы были молоды душой и телом и не желали расставаться со своими гитарами.
Как пришла любовь к гитаре и в каком возрасте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен36


Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: 26.07.2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что это происходит в таких семьях от неумения и нежелания самостоятельно заниматься своим ребенком. Ведь когда есть деньги, можно переложить ответственность за воспитание и обучение детей на кружки, репетиторов, гувернеров. Занять максимально ребенка, это модель поведения «успешных» родителей. Выигранные олимпиады, победы - это результат удачных вложений. Помимо требований, обязательств, с этими детьми нет душевного общения, формально их любят, а заботятся о них чужие люди. Есть маниакальные родители, растящие чемпионов. Я думаю, что по силам самому папе или маме сесть и позаниматься с ребенком и математикой, и научить кататься на коньках. Но это же утомительно. Дефицит общения, тактильных прикосновений, реакций. Так проще отдал в руки «профессионалов» и контролируй хорошо выполненную работу. Как красиво и значимо звучит:- «Вожу своего на каток. Растим чемпиона». Существуют мифы, что специально обученные люди, которые умеют учить, воспитывать - это сделают лучше нас. И титул «супер мама», «Приличная семья», «прекрасные родители»- реализован. Говорили уже об амбициях. Но я говорю о неготовности некоторых родителей заниматься своими детьми. Для того что бы понять к чему склонен ребенок, не нужно водить его к психологам на сложные тесты, достаточно просто поиграть, понаблюдать, порисовать вместе. И когда ты сам устанешь, ты поймешь, что и ребенок устал. И отжимать его мозг наверно не возникнет желания. А когда ты не в процессе, то сложно оценить моральную усталость маленького человечка. В таких семьях не всегда все гладко, но гармонично, понятно. В семьях с другой моделью поведения, все на показ, напускное, несоответствующее действительности.
Дети с воспитанным гипертрофированным чувством ответственности наверняка посетят неврозы и не только. Я тоже встречала людей, которые учились очень хорошо, прошедшие великолепно тесты по профпригодности при оформлении на работу, но столкнувшись с ней, просто не умеют и НЕ ХОТЯТ работать, им лень. Такое чувство, что ресурс жизненный выработан.
_________________
С уважением, Элен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидори


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 2085

СообщениеДобавлено: 26.07.2013 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nataly22,
Цитата:
Есть ли у вас дома правила/ритуалы которым ВСЕ следуют (пусть даже самые простые). Считаете ли вы себя дисиплинированной и в меру спокойной? Можите делать несколько дел одновременно или даже вам нравится одновременность?

1) Правила/ ритуалы есть, да, простые. Например, все чистят зубы, и у каждого свой стаканчик и т.п. Казалось бы, ребёнок должен автоматически чистку зубов воспринимать- ан нет..9 лет, до сих пор нудит, что неохота ему. Все принимают участие в сооружении ужина ( папа обычно моет посуду, сам захотел)- здесь ребёнок счастлив, таскает тарелки и режет салат. Всегда если кто-то раньше ложится спать, то двое других приходят его обнять и пожелать спокойной ночи. Все убирают обувь после улицы, каждый на свою полочку. Так больше ничего особо в голову не приходит сразу...
2) Я человек совершенно неспокойный, скорее, даже нервный. Дисциплинированный- да, в меру. Очень в меруУлыбка Опаздывать не люблю, субординацию соблюдаю ( на работе), а так- средней дисциплинированности, если честноУлыбка
3) Могу делать несколько дел одновременно, если они простые и автоматически (уборка всякого-разного, например), на работе тоже. Нравится- не знаю...смотря насколько это всё срочно, я люблю спокойную обстановку, если спокойно- то много могу успеть, если меня дёргать, я и с одним делом не справлюсь. Люблю иметь параллельно две-три работы, это да, но если делать что-то, то обычно делаю вдумчиво и не спеша, хотя народ говорит, что я готовлю с космической скоростью, но я не замечаю.
Вообще я не уверена, что являюсь примером хорошего родителя, скорее нет. Для этого надо быть спокойней, мне кажется, а я периодически срываюсь и могу наехать ( наорать), хотя ребёнок у меня сложный очень, с ним здоровья немерянно надо. Когда я болею, кстати, или очень устала, и у меня нет сил вообще, то ребёнок меньше бузит ( думаю, ему нужен достойный противник, а не полудохлая яУлыбка ), я обычно вяло машу рукой и говорю- так , можешь орать дальше, но по направлению к ванной, давй, у меня нет сил. И он идёт и чистит те же зубы, а так может минут 10 прооорать, что ему неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nataly22


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 27.07.2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидори, Спасибо за ответ (вы так ярко все описали). Почему я спросила? Сейчас очень много детей с СДВГ. Как избежать? Гены или окружение/воспитание? Муж считает что это гены и химический дисбаланс, я - воспитание. А если еще в семье и мама и папа экстроверты, которые что-то говорят ребенку ежеминутно и дергают ребенка (ответ на замечание оставить ребенка в покое : ".. но ведь самое главное что мы его очень любим". Хорошо (!!!) что ваш сын в школе для gifted. Ведь в обычных школах учителя, потеряв свои права, отправляют таких детей к врачам (когда я росла не было ни одного школьника 100% из ближайших школ кто был бы на АDHD; был кстати один мальчик из очень спокойной семьи, который наоборот ни на что не реагировал с 1го класса, учился на троечки, не спортивный, как бы спал, в 7м стал просыпаться, а в 9м-10м обогнал всех нас и стал занимался по индивидуальной программе и даже стал бегать за школу на соревнованиях). В дисциплину очень верю, кстати здесь на форуме нет ни одной темы о дисциплине. Об этом парне. 9 класс. Я вижу каждое утро из окна кухни его еженевные пробежки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидори


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 2085

СообщениеДобавлено: 27.07.2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали,
я склонна согласиться скорее с Вашим мужем на самом деле. Понимаете, очень часто (у нас в стране , по крайней мере) дети разбалованы до опупения, они вообще не знают про границы, им дозволено ВСЁ- ребёнок, естественно, впадает в панику от вседозволенности, это вроде все знают, но границы- это ж трудно, это ж тебя периодически ненавидят (тебя- родителя), это долго и нервно, и все быстренько вместо воспитания сунули риталин и успокоились. но у моего границы есть, точно, но он да ЭйДиЭйчДи, мы у очень опытного нейролога были, к которой у меня колоссальное уважение и у которой самой такой же диагноз, который ей в жизни очень помог ( удивительная женщина, знает 5 европейских языков, работает, путешествует и рисует в свои 72 года и выглядит на 60). Другое дело, что у гифтедов часто огромный избыток энергии, и они вообще созданы , чтоб менять мир, а не подстраиваться под него, поэтому им нужны ещё более ясные и прочные границы, а я ж тоже человек, иногда хочется взвыть на луну и взять отпуск от быть мамой....В "гифтедной " школе он всего день в неделю, в обычной ему тяаажко...У нас же ещё школы..как Вы очень верно сказали, у учителей вообще власти нет, дети их помножили на ноль, причём это 3-й класс, я не представляю, что будет дальше. В классе 36 учеников, слава Богу, в том году было 42! Кто может уследить за таким количеством, не говоря уже о понять каждого?! Нет, я считаю, что в Союзе был перебор с властью учителя, но здесь другая крайность, должна быть какая-то разумная середина. В итоге дети сидят в огромном классе, шумно, учительница орёт, постоянный шум, требования одни были, например, в первом классе к моему, читающему уже несколько лет бегло на 3-х языках, и к тем, кто алфавит не знает, причём это нечестно ни в одну сторону. Я понимаю, что обычная школа не должна под моего ребёнка подстраиваться, ну так разрешите хотя бы давать ему задания из дома! Еле уговорили учительницу по английскому, и то потому что ну честное слово- они цвета на слух учат, ребёнок Гарри Поттера штурмует. Он же не виноват, что умный. Зато у него в другом проблем море, ну так нагружайте его по той линии, где ему тяжело- но нет,у нас же всех под одну гребёнку....эх...
Вот бы нам дожить до ежедневных пробежек по собственной инициативе, здорово-то как...или хотя бы до добровольных походов в ванную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 27.07.2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nataly22 спрашивает:
«...Как пришла любовь к гитаре и в каком возрасте?"

Спасибо Вам за такой вопрос. Он сразу внес для меня свежую струю эмоций... И даже не струю а хрустальные брызги горной речки с чистой и игривой водой....
Вы умеете задавать вопросы, от которых сразу заиграли гормоны Нет, не те, о которых Вы думаете, просто я счастлив от такого вопроса. Как будто мы давным-давно знакомы и запросто общаемся на любые темы, какие нам взбредет в голову. Еще раз спасибо...
Вы наверное здорово умеете приобретать друзей... Вот так запросто... в точку... В 10-ку...
У вас просто талант! Тапант завоевывать сердца людей. Вы, должно быть, успешны по жизни. Желаю Вам других удач на Вашем жизненном пути.
Ну и коротко по сути Вашего вопроса:
Любовь к гитаре пришла со 2-го курса и тогда же в 19 лет я стал законченным романтиком...И пел пел пел... Сам для себя и для других и тд. Я был просто фанат пения...Во мне было страстное желание петь петь и петь не хуже любителей и профессионалов. Я ЧУВСТВОВАЛ ПЕСНЮ всей своей студенческой душой и был буквально влюблен в те песни, которые мне нравилось исполнять по 100... а может по 1000 раз!?. Своей одержимостью я буквально захватил половину курса... И тех кто научился красиво петь и тех, кто прост неловко но с удовольствием подпевал мне, даже не имея ни слуха ни голоса.
Удивительно, но самым неожиданным и самым ценным признанием моих музыкальных усилий для меня были не овации больших залов, а случайно оброненная в переполненном автобусе фраза незнакомого мужчины лет 40-50-ти в мой адрес. Он сказал примерно так « Молодой человек какой у вас приятный тембр голоса. Вы тенор...?» Ну что я, непрофессионал, мог ему ответить я. Я просто сказал ему «большое спасибо. Я просто часто пою «запоем» свои любимые песни...»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 27.07.2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элен36 пишет:
«...Я тоже встречала людей, которые учились очень хорошо, прошедшие великолепно тесты по профпригодности при оформлении на работу, но столкнувшись с ней, просто не умеют и НЕ ХОТЯТ работать, им лень. Такое чувство, что ресурс жизненный выработан.»

Гениально! Браво Элен!!! И тоже в точку, в десятку!
И я подозревал, что за счет резкой ИНТЕСИФИКАЦИИ умственных НАГРУЗОК на бедную детскую головку и происходят НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в нервных центрах тонкой чувствительной коры головного мозга ребенка.
А если перевести ЭТО на простой житейский язык, то ИХ изнасилованный за 3-5 лет детский мозг физиологически представляет изношенный донельзя МОЗГ 70-летней немощной старушки!
И впоследствии мы имеем то, что имеем – 5-ти... 10-летних старичков... В буквальном смысле слова, сказали бы патологоанатомы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastia


Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 28.07.2013 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+ , всё дело в том, что многоуважаемые ученые дядьки нашли в мозге ребенка возраста до 3-лет некий не заполненный ресурс, который якобы после 3-х лет куда-то исчезает (уж простите, я дилетантским языком). И очень захотели этот ресурс заполнить плотно до 3-х лет, и даже некоторые родители ученым дядькам подыграли, кинулись заполнять. А надо-ли это детям? А предусмотрено ли природой заполнение этого пустого ресурса? Может, он и должен оставаться пустым и безнадежно утратиться в 3 года? Меня эти вопросы очень волнуют. Потому очень мало экспериментирую с пичканьем детского мозга. Эх, время покажет, кто прав. Улыбка
_________________
В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 28.07.2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nastia пишет:
Sweetrain+ , всё дело в том, что многоуважаемые ученые дядьки нашли в мозге ребенка возраста до 3-лет некий не заполненный ресурс, который якобы после 3-х лет куда-то исчезает (уж простите, я дилетантским языком). И очень захотели этот ресурс заполнить плотно до 3-х лет, и даже некоторые родители ученым дядькам подыграли, кинулись заполнять. А надо-ли это детям? А предусмотрено ли природой заполнение этого пустого ресурса? Может, он и должен оставаться пустым и безнадежно утратиться в 3 года? Меня эти вопросы очень волнуют. Потому очень мало экспериментирую с пичканьем детского мозга. Эх, время покажет, кто прав. Улыбка

Насколько я поняла,до 3-х лет быстрее всего образуются в мозгу нейронные связи. Занятия с ребенком, общение,организация нужной среды стимулирует образование этих связей в нужном направлении. Если ребенок до -3 лет воспитывается собакой в конуре-у него будут одни нейронные связи, а если его родители артисты, и он проводит постоянно время за кулисами - другие. Если сидит все время перед телевизором,а его родителе в компьютере -третьи. Это как с яблоней. Если посадить непривитый саженец и ничего с ним не делать ,из него вырастет здоровый дичок. А если вовремя сделать сортовую прививку, да не одну, подстригать каждую весну крону в первые 5 лет, то вырастет плодоносящая яблонька с вкусными плодами. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nataly22


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 31.07.2013 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain, Вопрос удался у меня случайно, но я рада(!) что он вам понравился.

Мидори, Последние дни спорила с молодежью и они меня убедили. Мы стали вспоминать детство и какие моменты можно назвать счастливыми. Оказывается счастливые минуты для них это когда родители в удовольствие играли с ними и "дурачились" от души и смеялись. Может поэтому для них главное чтобы ребенок чувствовал их любовь. Ведь мы стандартно пишем новогодние пожелания друг другу -- любви, радости, взаимопонимания......, но не дисциплины...
С дисциплиной я перегнула. Что такое дисциплинa и ее действие я ощутила только когда стала относительно самостоятельной где-то в 18-19 лет, но не в 9 лет. Помню как мама в мои 7-8 лет заствляла чистить зубы, а я закрывалась в ванной и просто сидела и смотрела в зеркало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настенька привет!
Ты пишешь:
«...многоуважаемые ученые дядьки нашли в мозге ребенка возраста до 3-лет некий не заполненный ресурс, который якобы после 3-х лет куда-то исчезает... И очень захотели этот ресурс заполнить плотно до 3-х лет, и даже некоторые родители ученым дядькам подыграли, кинулись заполнять...»
Многоуважаемые «дядьки», на которых ты сослалась, БЫВАЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ. Есть, конечно, осторожные дядьки в своих рекомендациях относительно образования детей. Но к сожалению, тон в вопросах приобщения детей к цивилизации, задают САМОУВЕРЕННЫЕ «ДЯДЬКИ». Они конечно очень умны. Но этот ум – холодный... и как я уже писал - УМ БЕЗ ЛЮБВИ. А где нет любви - там нет и второго главного составляющего – СОСТРАДАНИЯ. Сострадания к маленькому живому комочку... который еще должен вырасти во ВЗРОСЛОГО Человека. А это - ох как трудно – дорасти до взрослого человека!
Миллионами лет человек ВЫЖИВАЛ благодаря развитию прежде всего ПОДКОРКОВЫХ МОЩНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОЗГА.
Эмоции - испуг радость... тактильные прикосновения к любимому человеку или к ребенку... бег... крик... голод... физическая борьба...воздействия жуткого холода и палящей жары - все это ПЕРЕВАРИВАЛА У ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА ЕГО МОЩНАЯ СВЕРХНАДЕЖНАЯ ПОДКОРКА миллионами лет. Потому и стала – очень мощной и сверх надежной к эмоциональным, физическим, голодовым и холодовым перегрузкам.
А тонкая чувствительная кора – она зарождалась лишь на пороге письменности, да и то далеко не для всех а для каст жрецов.
С появлением усовершенствований и прочих технологий кора ПЕРЕСТАЛА УСПЕВАТЬ за цивилизационными ИЗМЕНЕНИЯМИ... Даже для взрослых!!!
Представим красивый апельсин на ладони Вашей милой ручки. Так вот -ПОДКОРКОВЫЕ ЦЕНТРЫ МОЗГА – это как раз все содержимое апельсина (95% мозга)... За исключением тонкой корки – (для нас это кора головного мозга котрая составит примерно 5%).
Когда пред нами вдруг возникает высоко образованный человек, то чуть позже оказывается что он вовсе не так умен... Ведь он, благодаря усилиям ученых «корифеев-дядек» прежде всего СПЕЦИАЛИЗИРОВАН на какой-то одной-двух специализациях. Сейчас примерно 95 % всего населения таких цивилизованных континентов как США Россия Европа Китай Япония – это, прежде всего, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ специалисты. Обычно это преуспевающие высокооплачиваемые люди. У таких преуспевающих специалистов (кстати действительно высококлассных в своей узкой специальности) неизбежно появляется СОБЛАЗН ПОУЧИТЬ ДРУГИХ КАК ЖИТЬ и КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ.
На самом деле эти специалисты эти «дядьки» глубоко заблуждаются...
А вообще человеческий Мир построен и развивается совершенно неверно! И прежде всего по прихоти мировых властелинов – их запросы требуют от людей только НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОТКРЫТИЙ. Им наплевать, что эти высококлассные спецы получают однобокое, пусть и высшее образование и развитие...
Лишь единицы из этих взрослых спецов ЭТО ОСОЗНАЮТ и пытаются самостоятельно учиться и другим наукам.
Современные нам цивилизации НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НИКАКОЙ КРИТИКИ В ОТНОШЕНИИ РЕАЛЬНОЙ ГУМАНИЗАЦИИ внутри человеческого общества!
Ведь по-прежнему войны войны войны !!! По-прежнему в ходу коварные хитроумные планы и их зверские реализации...
Эти войны и по сей день - результат НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ все новых и новых поколений людей в масштабе всего Мира!

Ты пишешь Настенька что « ... Потому очень мало экспериментирую с пичканьем детского мозга....».
Ты на верном пути Настя. Кому из детей суждено богом и родительскими генами стать гением – он им все-равно станет... Рано или очень поздно.... Но станет!... все равно прорвется у него ЭТО! Поэтому никогда не стоит торопить события.
Всему – в свое время! Пусть наши дети проживают свое простое, но свое ДЕТСТВО!
Стать умным НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«В этом мире многие вещи на самом деле не такие, какими нам кажутся...»
(не дословный смысл одного из философских размыщлений Антуана.де Сент Экзюпери)

Васильевна пишет:
«...Это как с яблоней. Если посадить непривитый саженец и ничего с ним не делать ,из него вырастет здоровый дичок. А если вовремя сделать сортовую прививку, да не одну, подстригать каждую весну крону в первые 5 лет, то вырастет плодоносящая яблонька с вкусными плодами.»

Чтобы было понятней, дальнейшие свои размышлизмы (почерпнутые у симпатичной продвинутой ботанички) постараюсь вести в стиле Вашего «прививочного» подхода к воспитанию деток.
Итак, начнем с прививок:
Ботаникам давно известно, что чтобы получить вкусные плоды «здесь и сейчас» надо привить культурный привой к дичку-подвою. И если не терпится получить желанные плоды уде на третий год после прививки – то надо привить их в скелетные. ветки дичка.
Но никто из нас не задумывается – а почему собственно прививают–то в дичок!??
Да потому что дичок рос себе и рос в «поганом» лесу... терпел и терпел десятилетиями и зной и жару, поголовные опустошения от всеядных насекомых, терпел и жажду в засушливые лета и коварные возвратные морозы в конце зимы. И умирал 100 раз и возрождался вновь и вновь... Как бы его ветви не желал «заломати» то ли пьяный мужик, то ли спасающийся бегством от волков огромадный лось...
А за свои мучения дичок вместе со своими предками получал заслуженный подарок – великолепную генетическую родословную:
- высочайший иммунитет к многочисленным вредным внешним факторам
- бесподобную выживаемость устойчивость в естественных суровых условиях (в том числе за счет братьев меньших - родной поросли - для случая, когда дичку и вовсе срубили единственный стволик под самый корень).
А у культурного привоя этого нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ!.
Он по сути своей НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН!!! Отплодит 4-, максимум 7 лет и все крышка –
ВЫМЕРЗНЕТ! ЛИ ОТВАЛИТСЯ НЕИЗБЕЖНО В МЕСТЕ ПРИВИВКИ. Виноват слабенький а по сути никакой! иммунитетик культурной яблони или розы
Если отвалится – считай виновата НЕСОВМЕСТИМОСТЬ дичка с «культурным» черенком, которая в конечном случае сделает неизбежно свое дело – отторгнет в конце концов дичок чужое! И будет жить дальше как ни в чем не бывало… либо новыми мощными дикими лидерами-побегами, либо своей порослью, выскочившей непонятно где.
То есть если не отторгает, то постарается ЗАБИТЬ своей дикой ПОРОСЛЬЮ незваного но вкусного продвинутого «интеллигента».
Любое привитое растение – это противоборство привоя с подвоем...
А биология у дичка простая - точно такая же, как и у человека:
На месте раны или после операции никогда не получим ПОЛНОЦЕННУЮ ТКАНЬ пораженного или прооперированного органа! – организм всего лишь заменит например специфическую ткань миокарда сердца – обычной СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ, но НЕАКТИВНОЙ, «МЕРТВОЙ» коллоидной ТКАНЬЮ. Просто вместо «живой» ткани миокарда будет тривиальный РУБЕЦ – источник потенциальной опухоли! То же происходит с местом прививки!
Недаром розы прививают на дикий шиповник. Дичок выживет в любом случае и еще проживет сотни лет, а привитые роскошные сорта роз надо возобновлять уже на 4-5-й год да стричь бедных под корень, почерневших то ли от морозов то ли от грибков...А если учесть вынужденную ежегодную вырезку новой дикой поросли то неизбежно ослабевает и весь «культурный» куст или дерево.

Так что НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ у культурных привоев.
А чтоб совсем не портить Вам настроение, рекомендую для его поднятия новые чуть более «комплексно-устойчивые» сорта например яблонь:
Джен Фри (Пинова), Ред Фри,Длион Глод Джонаго Ред Элизе Вельмуто Флорина Либерти Голден Делишес
Хотя принципиально и это не меняет дело.

А ведь дело все-таки касается детей!
Поэтому, по аналогии с «интерколярной вставкой» промежуточного привоя (например, Штрефлинга), которая хоть немного, но повышает приживаемость и иммунитет той же Пиновы или Супер-Прекоса ,
- я настойчиво рекомендую всем родителям ОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ИХ ДЕТСТВО!
Пусть оно останется навсегда в благодарной памяти наших детей хотя бы как промежуточная кратковременная «вставка» в своей долгой взрослой жизни!

«Зри в корень...»
( из Кузьмы Пруткова)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+ А что по Вашему -детство?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+
Я не очень понимаю, что Вы предлагаете. Если следовать логике Ваших постов, получается, что надо вернуться к прежним временам,туго пеленать младенцев или носить их все время за спиной, с трех лет приставлять к люльке младшего брата, с пяти - к прополке огорода, с 6-ти к серпу? Заболел -не лечить. Зачем природу портить - у каждого свое детство. Пусть каждый свою судьбу переживает. Зато,кто выживет -будет крепкий,с мощной подкоркой и такой же порослью Радостная улыбка
Цитата:
Играйте же, дети! Растите на воле!
На то вам и красное детство дано,
Чтоб вечно любить это скудное поле,
Чтоб вечно вам милым казалось оно.
Храните свое вековое наследство,
Любите свой хлеб трудовой -
И пусть обаянье поэзии детства
Проводит вас в недра землицы родной!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стать умным НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

Поздно - не поздно, а в России по новым образовательным стандартам к поступлению в первый класс ребенок должен знать и уметь:
Цитата:
Что должен знать будущий первоклассник?

К первому классу малыш должен знать:

- свое имя, фамилию, отчество, день рождения, возраст, названия месяцев, а также чередование дней недели;
- свой номер и адрес телефона;
- имена и фамилии родителей, их главное место работы;
- чем отличаются времена года;
- растения и животных своей местности;
- не менее десятка детских стихов и песен;
- звуки, буквы;
- геометрические фигуры;
- где лево и право;
- цифры.

Что должен уметь будущий первоклассник?

К первому классу малыш должен уметь:

- классифицировать предметы по основным признакам (животных, деревья и т.д.), находить различия и общее;
- читать;
- составлять рассказы по картинкам, строить сложные предложения, продумывать сказки на заданную тему;
- различать художественные жанры: сказки, стихи и рассказы;
- пересказывать прочитанную сказку близко к тексту;
- разделять слова на слоги;
- различать звуки в каждом слове;
- правильно использовать в речи антонимы, синонимы;
- соотносить количество предметов с цифрой;- правильно задавать вопросы;
- называть числа до ста;
- вычитать и складывать;
- понимать часы;
- измерять предметы;
- делить геометрическую фигуру или предмет на несколько равных частей;
- составлять из геометрических фигур различные конструкции.
Все эти вышеперечисленные знания, умения и навыки — необходимый минимум багажа твоего будущего первоклашки. Конечно же, они не должны быть мертвым грузом, который просто осел в голове ребенка. Малыш должен научиться делать выводы, размышлять, обобщать и сопоставлять всю новую полученную информацию, уметь подвергать ее критическому анализу, а также — сравнивать ее с уже известными ему данными. Добавь ко всему этому умение работать в группе, по правилам, взаимодействуя с другими детками. Хорошая память, развитое воображение, фантазия, способность к устойчивому вниманию – все это также очень необходимо твоему чаду для успешной учебы.mama.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильевна, да ерунда все эти "стандарты "( словцо-то какое!)...Читай ВЛ " НЕстандартный ребенок"Улыбка))
Мой сын-первоклашка (в этом году)- бегло читает, знает таблицу умножения, решает задачки для третьего класса, обыгрывает взрослых в шахматы, отлично катается на лыжах ( беговых и горных), играет в футбол ( бадминтон, пинг-понг), имеет желтый пояс по айкидо, плавает...При этом я с ним не занимаюсь вообще! Все пущено почти что на "самотек"... Но КАКОЙ самотек... При этом же - лидер и душа любой живой компании, шпана шпаной, хулиганишка...
Детство как оно есть...Улыбка))
Но у всех - по-разному...
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка


Последний раз редактировалось: Daksha (02.08.2013 16:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweetrain+ пишет:
Что в этих отношения сегодня отсутствует!??? – Самое главное?-
...Наши эмоции! НАША ЛЮБОВЬ К СВОИМ ДЕТЯМ....ИСКРЕННЯЯ, БЕЗОТВЕТНАЯ, идущая из глубин нашего СЕРДЦА Ему бы ЛЮБИТЬ... а не любится...

...Вот и я о том же – мы все ооо..очень умные начитанные... образованцы...А где ЛЮБОВЬ? Кто-нибудь научил нас Любви!??? Нет! Нет у нас сегодня своей Арины Родионовны...

...Можно бесконечно очень умно рассуждать и приводить цитаты авторитетов – мол наблюдать или нет, контролировать или нет, как смотреть на ребенка, как говорить с ним, - все это превращается в бессмыслицу ...

...Наши дети – это всегда наш пожизненный «крест». Но не стоит воспринимать его как непосильную каторжную пожизненную нагрузку..как наказание,. а наоборот - как ВЫСШИЙ и бесценный ДАР... дарованный Вам кем-то.
Тогда и СТАНЕТ ЛЕГКО... Даже когда трудно! и многие наши умные вопросы отпадут сами собой...
Давайте научимся всегда в наших очередных академически сложных вопросах предварительно задавать самый главный вопрос : А люблю ли я сынулю (дочурку)? Продолжаем ли мы любить их сегодня так же сильно, как после рождения?
Просто поверьте, что многие сложно-философские вопросы отпадут, если мы ПРОДОЛЖАЕМ беззаветно ЛЮБИТЬ свои близких...
Также сильно, как и себя самого!

Sweetrain+ пишет:
«В этом мире многие вещи на самом деле не такие, какими нам кажутся...»
(не дословный смысл одного из философских размыщлений Антуана.де Сент Экзюпери)

.............................
- я настойчиво рекомендую всем родителям ОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ИХ ДЕТСТВО!
Пусть оно останется навсегда в благодарной памяти наших детей хотя бы как промежуточная кратковременная «вставка» в своей долгой взрослой жизни!

«Зри в корень...»
( из Кузьмы Пруткова)


УлыбкаSweetrain+,

Когда любовь в родителе остыла, как жизнь сама остыла - не иначе,
как ты ему ни говори: "Люби!", - что сможет он? - Вот корень той задачи. Закатить глаза, задуматься

Скажи - где брать любовь в себе?, - в тебе её таак много?, - скажи - где взял, как выжил, - протори дорогуУлыбка!

А то слова не могут объяснить - как надо верить и любить родителю - ребёнка озорного.
- Оставить всё, как есть, всё поверяя Богу?-Существованию?-Течению реки?
- А , может быть, отдать тем, кто всёж - любит? Улыбка

(Нет у родителя любви, чужая - сгубит?Закатить глаза, задуматься - Или положит ту же колею?- Любовь - везде одна? Закатить глаза, задуматься
Её истоки лежат в.......................), - поговори о Боге Закатить глаза, задуматься ...

Или Закатить глаза, задуматься не так Вам видится любовь? Вот, расскажите - кто занёс то в кровь? Улыбка

/А то ж тут темы, Закатить глаза, задуматьсякак ни посмотри, склоняются к -> травматологии любви/.

А если прозой, Sweetrain+, то я как раз из тех детей, кому всеми силами пытались "оставить детство", не разрешая заниматься тем, что по душе.
И я знаю, что это тоже будтоУлыбка бы т.н. - "лишает" любви иногда... Улыбка
Потому я и пишу в Ваш топик несколько Вам непонятно, да?

Sweetrain+ пишет:
Уважаемая Мэй! извините в который раз! Но мне вновь трудно вникать в СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ Ваших МЫСЛЕЙ.
Каждый раз прочитывая Ваши строки, мне требуется собственная фантазия, чтобы перебрав несколько вариантов, наконец, выйти на суть Вашей идеи... Вашей мысли... или Вашего вопроса...
Но все же постараюсь ответить:
Вы пишете: «...А каким сознанием может так называемо "наблюдающий" за своим "странным" ребёнком - понимать?
Или: «...Так где выход? Как смотреть на ребёнка, - где те глаза брать, которые ви-дят? И то понимание, которое - слы-шит, со-чувствует, созвучничает?) Опять этому где-то обучают, надо только "пойти и обучиться"? Или - "прочесть"?...»

Начну немного издалека:
Современный человек, а особенно городской технократический, каждый день смотрящий спокойно и даже умиротворенно, всемирные ужасы по телеку... со стаканом кофе в руке... удобно устроившись в кресле... из года в год превращается незаметно для себя в этакого «ВСЕЗНАЮЩЕГО ЗОМБИ».
Что это значит: А это значит что современный человек, то есть мы с Вами, лишены настоящих собственных эмоций – потому что наши ЭМОЦИИ нам ПОДМЕНИЛ ТЕЛЕВИЗОР!.....................
Sweetrain+, мне думается, Вы нашли частный случай(есть и др.средства массовой информации, но всё-таки и не в них корень! И даже книги можно читать, не обращая внимания на главное, увы...ГрустьИ даже хорошие книги), ВНЕШНЕГО "ВРАГА" . Подобно частым ошибочным поискам виноватого.


Но есть простое неумение воспринимать, видеть, делать выводы. И тут не телевизор - исток неумений. Смотрите, пожалуйста, глубже! Удачи!
Улыбка


Последний раз редактировалось: Мэй (02.08.2013 20:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй, когда у вас будут дети ( щас некоторые и в 45 первых рожаютУлыбка)) - вы ПОЙМЕТЕ, наконец. Ну и, когда позврослеете сами, конечно ( тут возраст весьма условен, некоторые и в 50 эмоционально зависимы от мамы-папы)...
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.
Цитата:
..вы ПОЙМЕТЕ, наконец. Ну и, когда...

Невозможно понять непонимаемое) А ч-т-о возможно?- Открыть?-Узреть?
Вместе!

(...а слова текут как текут, обнимая смыслов исток. Только так - прочти между строк, между ..строк, между..строкУлыбка. Заплатить своей головой, вставив пауз листы - очер-тить? Но, возможное - станет ли б-ы-т-ь?
Иль останется н-а-д головой?) Улыбка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daksha пишет:
Васильевна, да ерунда все эти "стандарты "( словцо-то какое!)...Читай ВЛ " НЕстандартный ребенок"Улыбка))
Мой сын-первоклашка (в этом году)- бегло читает, знает таблицу умножения, решает задачки для третьего класса, обыгрывает взрослых в шахматы, отлично катается на лыжах ( беговых и горных), играет в футбол ( бадминтон, пинг-понг), имеет желтый пояс по айкидо, плавает...При этом я с ним не занимаюсь вообще! Все пущено почти что на "самотек"... Но КАКОЙ самотек... При этом же - лидер и душа любой живой компании, шпана шпаной, хулиганишка...
Детство как оно есть...Улыбка))
Но у всех - по-разному...
Ну, вы ж ему эту среду обеспечили - те же лыжи, карате,бассейн,шахматы - не в поле выросли и не в обычном дворе валялись. И взрослых он у вас в шахматы обыгрывает,а не в подкидного с козлом. Это и есть обеспечение обучающей среды,раннего развития. И чем плохи те же развивающие игры Никитиных? Кому они помешали? Всё в игре, всё индивидуально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Sweetrain+, мне думается, Вы нашли частный случай(есть и др.средства массовой информации, но всё-таки и не в них корень! И даже книги можно читать, не обращая внимания на главное, увы...ГрустьИ даже хорошие книги), ВНЕШНЕГО "ВРАГА" . Подобно частым ошибочным поискам виноватого.


Но есть простое неумение воспринимать, видеть, делать выводы. И тут не телевизор - исток неумений. Смотрите, пожалуйста, глубже! Удачи!
ППКС Восклицание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Daksha


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 4533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.08.2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильевна пишет:
Daksha пишет:
Васильевна, да ерунда все эти "стандарты "( словцо-то какое!)...Читай ВЛ " НЕстандартный ребенок"Улыбка))
Мой сын-первоклашка (в этом году)- бегло читает, знает таблицу умножения, решает задачки для третьего класса, обыгрывает взрослых в шахматы, отлично катается на лыжах ( беговых и горных), играет в футбол ( бадминтон, пинг-понг), имеет желтый пояс по айкидо, плавает...При этом я с ним не занимаюсь вообще! Все пущено почти что на "самотек"... Но КАКОЙ самотек... При этом же - лидер и душа любой живой компании, шпана шпаной, хулиганишка...
Детство как оно есть...Улыбка))
Но у всех - по-разному...
Ну, вы ж ему эту среду обеспечили - те же лыжи, карате,бассейн,шахматы - не в поле выросли и не в обычном дворе валялись. И взрослых он у вас в шахматы обыгрывает,а не в подкидного с козлом. Это и есть обеспечение обучающей среды,раннего развития. И чем плохи те же развивающие игры Никитиных? Кому они помешали? Всё в игре, всё индивидуально...


Развивающие игры Никитиных - это здоровоУлыбка
_________________
"Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г...Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweetrain+


Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: 04.08.2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй пишет:
В поэтической форме:
«...Скажи - где брать любовь в себе?, - в тебе её таак много?, - скажи - где взял, как выжил, - протори дорогу!
- Оставить всё, как есть, всё поверяя Богу?-Существованию?-Течению реки?
- А , может быть, отдать тем, кто всёж - любит?...
- Оставить всё, как есть, всё поверяя Богу?-Существованию?-Течению реки?
- А , может быть, отдать тем, кто всёж - любит? »
В прозе:
«...то я как раз из тех детей, кому всеми силами пытались "оставить детство", не разрешая заниматься тем, что по душе.
И я знаю, что это тоже будто бы т.н. - "лишает" любви иногда..."

Наконец-то сквозь туман неясностей недоговоренностей «заводного оппонирования» я начинаю видеть настоящую Мэй – спокойную, склонную к доброжелательной общительности в том числе со мной, в общем-то незнакомым для Вас человеком . После этих последних Ваших спокойных рассудительных слов мое воображение тут же нарисовало летнее случайное кафе где-то рядом с умиротворенным вечерним теплым морем... в котором мы расслабленно-дружелюбно и спокойно и с полным доверием друг к другу непринужденно обсуждаем мировые проблемы в том числе и самые-самые детские. Я приветствую «такое» Ваше «возвращение» в своих новых постах (как мне показалось) к самой себе – уравновешенной уверенной в себе... и вся наполненная доброжелательностью к незнакомому по сути человеку. Ведь по жизни Вы же именно такая? Я это почувствовал именно в последних Ваших постах - появилось хоть маленькое- но доверие...появилось желание как-то осмыслить слова друг друга. Спасибо за это.
Ведь, честно говоря, даже на самых высоких политических уровнях никогда дипломаты не добивались взаимовыгодных целей если...
Если НЕ СНИЖАЛИ УРОВЕНЬ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ. А как иначе вести переговоры!?
Теперь отвечу на первые вопросы (заданные в поэтической форме):
Повторю: «...Скажи - где брать любовь в себе?, - в тебе её таак много?, - скажи - где взял, как выжил, - протори дорогу!
Ваши приведенные слова о любви – сильные и очень важные. Единственное замечание по этим строкам – жалко трагического персонажа, сказавшего такие слова – сплошная упадническая депрессуха!
В целом я как-нибудь попробую поднять этот глубинный вопрос в другой теме, но вот о любви к детям у меня уже давно есть готовые наброски. При удобном случае постараюсь ввести их в эту тематику.
А вот на Ваше замечание что «...«...я как раз из тех детей, кому всеми силами пытались "оставить детство", не разрешая заниматься тем, что по душе.» отвечу более определенно.
Я же СОВСЕМ не предлагаю заниматься запретительством! Я еще совсем не говорил о плодотворных и гораздо более эффективных методах развития малышей.
Кто- из Вас сказал (кажется, Мидори)что вовсе не запрещает заниматься тем, ЧТО РЕБЕНКА УВЛЕКАЕТ. Какговорят в Одессе – «это совсем другая разница». Трудно загубить в ребенке миллиарды его нервных клеток тем что его искренне увлекает и интересует.. Но и здесь я считаю уместным повторно привести слова раненого умницы- отца сказанные переволновавшемуся 12-летнему сыну, пытающемуся впервые в своей короткой жизни управлять самолетом:
«В этой жизни, сынок, ты сможешь сделать все!... Главное – НЕ НАДОРВАТЬСЯ!...»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100