Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ирочка
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 4 Откуда: город Псков
|
Добавлено: 09.10.2007 17:45 Заголовок сообщения: Нестандартный ребенок |
|
|
[color=brown][/color]
Хочу рассказать немного о своих проблемах. Наверное мой ребенок тоже нестандартный. Для меня он самый лучший и самый любимый. Но у нас есть некоторое заболевание и мы учимся дома. Не идет математика, что вызывает у меня массу тревог и волнений. Гуманитарные предметы даются легко, много читаем дополнительно, обсуждаем, готовимся к урокам не только по учебнику. А математику тащим, иногда медленнее, иногда быстрее. Как помочь себе и ребенку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 09.10.2007 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть плюнуть на математику, удовлетвориться тройкой (на тройку то тянет?) и сфокусироваться на том, что ему нравится и получается? _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
С а ш а
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 136
|
Добавлено: 09.10.2007 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой у вас класс?
Если учитесь дома, у вас есть преимущество - нужно вернуться назад, ровно до того места где все понятно и с него уже снова начинать.
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирочка
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 4 Откуда: город Псков
|
Добавлено: 10.10.2007 10:28 Заголовок сообщения: Нестандартный ребенок |
|
|
Большое спасибо за поддержку и Ваши ответы. Понравилось высказывание "Окончательно потеряв из виду цель, мы удвоили свои усилия" (Дж.Сантаяна). Учимся в третьем классе. Работаем, считаю, достаточно, но если что-то нравится, есть интерес, то получается, естественно, быстрее. Набор цифр в математике особого интереса не вызывает, это ведь не книги про динозавров или НЛО читать. Память отличная. Мультфильмы, которые смотрел по нескольку раз, книги, которые любит, знает наизусть и цитирует. Вот и получается перекос в сторону гуманитарных дисциплин, а без математики как? Ведь есть уровни, которым должен соответствовать ребенок. Надеюсь, что догоним и стараюсь все для этого делать. С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2007 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ирочка, а что конкретно означает "НЕ ИДЕТ"? _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
С а ш а
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 136
|
Добавлено: 10.10.2007 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Набор цифр в математике особого интереса не вызывает, это ведь не книги про динозавров или НЛО читать | Сейчас на дисках достаточно всяких задачек интересных
Я покупала, детенышу подошло, там на счет есть, на логику, на память, на скорость, на внимание.
Мультфильмы и любимые книги это не совсем "перекос в сторону гуманитарных дисциплин", это просто то что нравится и доставляет удовольствие. Математику в 3 классе, да еще и дома вполне можно давать более чем завлекательно. И потихоньку приучать к системе знаний.
Очень бы мне было интересно с Вашим детенком познакомиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирочка
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 4 Откуда: город Псков
|
Добавлено: 11.10.2007 12:24 Заголовок сообщения: Нестандартный ребенок |
|
|
Саша, Вы правы по поводу занимательных задач и развивающих игр на компьютере. Именно это я и собираюсь сделать в ближайшее время.
А сколько лет Вашему ребенку? С уважением, Ирочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирочка
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 4 Откуда: город Псков
|
Добавлено: 15.10.2007 18:00 Заголовок сообщения: Нестандартный ребенок |
|
|
Наталия, не идет, это означает, что некоторые темы ребенку не понятны и на усвоение требуется больше времени, наверное, чем обычно.
Я сама преподаватель (не математики) с достаточным стажем
(~15 лет), но я работаю со студентами, которым объяснять просто, правда, уровень усвоения и у них разный, все зависит от индивидуальных способностей каждого.
Помню себя в начальной школе, математику знала на стабильную четверку, позже когда пришло понимание того, как надо учиться, по математике была пятерка.
Может быть для того, чтобы понимать математику надо просто подрасти или иметь математические способности? Ирочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|