Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Психологическая культура покупки в Интернет-магазине.

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иоганн


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1809

СообщениеДобавлено: 21.12.2009 16:46    Заголовок сообщения: Психологическая культура покупки в Интернет-магазине. Ответить с цитатой


Скоро Новый год и у многих есть желание сделать близким подарки. Как это осуществить эффективнее и безболезненнее при покупке в Интернете?

1 При приемке товара сверьте ваше представление о товаре с данными
инструкции

2 Осмотрите товар на предмет отсутствия внешних повреждений.

3 Проверьте работоспособность товара.

4 Перед покупкой необходимо ознакомиться с условиями продажи Некоторые
продавци даже пишут, что они только "агенты" и ни за что не отвечают.

5 Если Интернет-магазин поддерживает форум и открыто общается там с
покупателями, то чтение этого форума тоже может Вам помочь принять
решение о доверии или нет такому магазину.

6 Нетрудно набрать в каком-нибудь поисковике (Yandex, Rambler)
название Интернет-магазина на русском и английском языке поочередно и
почитать, что о нем пишут те, кто там уже покупал, чтобы предотвратить
элементы мошенничества или грубого отказа в законных требованиях покупателя.

7 Почитать истории из "борьбы Интернет магазинов с потребителями"
можно еще на форуме Межрегиональной общественной организации -
Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль". Поскольку
там слишком много информации, то советуем воспользоваться поиском по
названию магазина, где вы планируете совершить покупку.

8 Есть ли у Интернет-магазина отдел "уцененной" техники? Если у
Интернет-магазина нет опубликованного места для реализации такой
техники (оффлайн или онлайн) со скидками, то весьма вероятна ситуация,
когда вам привезут такую технику под видом новой.

9 С помощью ознакомления со статистикой магазина ( Rambler-Top100,
Livinternet и подобных )можно узнать сколько посетителей приходят в
магазин в день. Если магазин посещает ничтожно мало посетителей в день
или магазин скрывает свою посещаемость, то это повод задуматься о
целесообразности покупок в нем.

10 Интернет магазин должен публиковать свои реквизиты и адрес офиса.

11 Если же реквизиты опубликованы, то желательно их проверить по ИНН
(не выдуманы ли они с потолка? Есть ли такая организация? Как давно
она существует?).

12 Еще раз - если Интернет-магазин пытается сыграть с вами "в темную",
не публикуя реквизитов, часто меняя реквизиты, не выдавая кассового
чека при покупке (или выдавая его от другой организации, чем написана
на сайте), то бойтесь покупок в таком Интернет-магазине.

13 Разберитесь, кому принадлежит Интернет магазин.
Контейнеру на рынке или просто трем энтузиастам или серьезной
компании, которая много лет работает над поставками техники в Россию.

14 Производитель (его представительство в России) не поддерживает
гарантийное обслуживание серого товара. По серийному номеру или по
модели производитель выявляет такую продукцию на стадии обращения за
гарантийным ремонтом и отказывает в этом. Формальная причина - "данный
товар не "сертифицирован для России".

15 Самый простой способ выявить "серую" поставку - это сверить, есть
ли сервис-центр, который написан в предлагаемом гарантийном талоне в
списке сервис-центров, которые авторизованы (т.е. допущены)
Производителем. Еще лучше, если Интернет-магазин, который вы выбрали,
будет официальным дилером нескольких Производителей. Это убережет вас
от "серой" поставки.

16 Горизонтальная перевозка может нанести НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД
ХОЛОДИЛЬНИКУ, такой как микротрещины, поломка компрессора. И если
выявить неработающий компрессор можно сразу, то микротрещины могут
проявить себя уже после окончания гарантии. Выясните каким способом
доставляется товар до заказа, а не после.

17 Гарантию вам предоставляет не сам магазин, а независимые
сервис-центры, которые авторизованы производителем для ремонта его
техники. Списки сервис центров, авторизованных Производителями, они
обычно публикуют на своих сайтах.

18 Возраст Интернет магазина - немаловажный фактор. Чем дольше
существует магазин, тем меньшим рискам вы подвержены при покупке в
нем. Посмотреть возраст Интернет-магазина можно на странице RU-CENTER
Введите в окошко доменное имя Интернет-магазина и в полученной
информации найдите строчку "created:". В ней стоит дата регистрации
доменного имени, что обычно примерно совпадает с датой появления
магазина на рынке.

P.S. Ещё важно - чек от производителя + дата продажи, везде подписи +
серийник в талоне ...
Только после всего этого расставайтесь с деньгами ...

Полная статья, из которой взяты цитаты пунктов:
http://www.holodilnik.ru/ch/im/
А зачем мне самому нужны краткие цитаты? Закатить глаза, задуматься Чтобы распечатать и не забыть при покупке, пройдясь по списочку ... Подмигнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ribattigari


Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 15.04.2011 03:02    Заголовок сообщения: Психологическая культура покупки в Интернет магазине Ответить с цитатой

Эти вещи каждый может самостоятельно организовать...кто ничего не знает в этой сфере - всего лишь почитать немного в интернете об этом....
В чем заключаются Ваши консультации???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги Ваш часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100