Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
SOS! Проблемы в коллективе

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Искусство быть другим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tale


Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.06.2008 13:06    Заголовок сообщения: SOS! Проблемы в коллективе Ответить с цитатой

Вроде бы не в ту тему, но это про взаимоотношения. В этом отделе я работаю 2 года, работа мне очень нравится, интересно и очень мое. Я к этому долго шла, работала то преподавателем, то ассистентом, и все время мечтала найти работу по душе. Меня пригласили в этот отдел и совершенно неожиданно я обнаружила, что нашла именно то, что искала: работа в меру творческая – всего по-немногу, и с цифрами работать, и анализ рынка, и общение с людьми, переговоры, ответственности тоже в меру, кроме того (как мне казалось) хороший коллектив и хороший руководитель. В общем, мечта поэта.
Все у меня на этой работе складывалось замечательно, начальство ценило, с коллегами отношения складывались хорошо и даже отлично, плюс заграничные командировки, плюс достойные условия труда. С одной из коллег даже вроде бы была дружба, и сидим мы в одной комнате, и живем по соседству, и интересы очень схожие.