|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СМ
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2174 Откуда: Зазеркалье
|
Добавлено: 26.01.2016 22:23 Заголовок сообщения: Re: Маска Ты мне надоела |
|
|
FrankLync пишет: | я не знаю зачем даже вам пишу, наверное, потому что, мне просто нужна поддержка |
Если и пародия, то только на свои заморочки ...
Я к Вам пишу, чего же боле
Того достаточно вполне
Так исхитрясь в своей неволе
Что как бы втуне, но вовне ...
Меня вы помните, быть может
Я тот, что вам писал стихи
С разгоряченной красной рожей
Но может, были то не вы...
А, впрочем, мне нужна поддержка
В словах, в улыбках и в вине...
Ведь та ... по виду, как консьержка (это для рифмы, типа)
Уже не вспомнит обо мне
И я пишу про маски .. роли ...
Я душу выверну в словах
Но забываю все пароли
В карманах и других местах
И все ж ПИШУ!!! Писать умею
Хоть ни за совесть, ни за страх
От слов уж тошно ... я ... глупею
Пора подумать о делах. _________________ Вы имеете право хранить молчание |
|
Вернуться к началу |
|
|
СМ
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2174 Откуда: Зазеркалье
|
Добавлено: 26.01.2016 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А по сути темы ...
Масками пользоваться умею. Но не хочу. Но приходится. Но стараюсь избегать ситуаций, когда приходится. И к зрелости (назовем мой возраст именно так ) научился избегать успешно. Правда, и тех, с кем комфортно оставться без маски - раз два и обчелся. Но я не жалуюсь. Я САМ выбирал.
А если еще короче, то маски - вещь нужная и практичная в человеческих джунглях. Но уж лучше пусть подольше висят на гвоздике. _________________ Вы имеете право хранить молчание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
Добавлено: 31.01.2016 03:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Висела у меня на гвоздике маска из папье-маше. Я с ней мысленно разговаривала. Она была будто бы человеком внутри, за ..ней.
Себе маску я сделала - какой-то посторонней жизнью, влитой в меня в состоянии внутреннего мороза, или даже пустоты, застылости без движения, выдавленности из себя - грохотом навязчивого рупора в ухо...
Утро всё встречало меня прохладой, пели гудки на все лады, шумело людское море. А во мне жили папоротники( и даже на подоконнике тогда они жили в горшках), глушь и синь, и рябь ещё - воды в озере. И тишина с глухотой...
По-моему, я как-то надолго оглохла, и живу, будто давно внутри гипса. Так - больно вылезать - хооолодно, и непривычно обнажённо. Накину-ка ещё скафандр! И пусть снаружи летают бабочки, и улетают облака, в доме, который построил ...
СМ, привет.
Иногда посмотришь на человека, и обнаружишь, что ты птенец в скорлупе. https://youtu.be/nW6r-uNR1E4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12.02.2016 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений Тарковский
Я тень из тех теней, которые, однажды
Испив земной воды, не утолили жажды
И возвращаются на свой тернистый путь,
Смущая сны живых, живой воды глотнуть.
Как первая ладья из чрева океана,
Как жертвенный кувшин выходит из кургана,
Так я по лестнице взойду на ту ступень,
Где будет ждать меня твоя живая тень.
- А если это ложь, а если это сказка,
И если не лицо, а гипсовая маска
Глядит из-под земли на каждого из нас
Камнями жесткими своих бесслезных глаз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
Добавлено: 27.04.2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leona
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1353 Откуда: Usa
|
Добавлено: 14.05.2016 03:29 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Мэй"
"
А во мне жили папоротники( и даже на подоконнике тогда они жили в горшках), глушь и синь, и рябь ещё - воды в озере. И тишина с глухотой"
Какие золотые слова! Отлично вас понимаю и чувствую..- аналогично. _________________ Я люблю людей больше, чем принципы. но людей без принципов я люблю больше всего на свете. Оскар Уальд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
Добавлено: 06.06.2016 03:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот гляньте - какая замечательная иллюстрация:
http://www.ng.ru/ng_exlibris/2016-06-02/7_meklina.html
Цитата: | 02.06.2016 00:01:00
Фантомная боль
Маргарита Меклина
Об авторе: Маргарита Маратовна Меклина – писатель, финалист премий «НГ» «Нонконформизм-2013» и «Нонконформизм-2016».
К ней приехал муж из своей глухомани и привез детей. Он так и не расстался со своей привычкой кормить их яйцами каждое утро. Как она не сопротивлялась, кастрюлька с яйцами появлялась на плите каждый день. Обычно муж варил сразу десять яиц, чтобы их хватило на все пять школьных дней. Но, несмотря на то что сейчас у них были каникулы, история с яйцами продолжалась. И на отдыхе они отправлялись на арендованной машине в старинные кельтские поселения, держа яйца во рту. В монастыри. На промозглые кладбища. В музеи, объясняющие восстание 1916 года и Великий картофельный голод. В библиотеки, где книголюбов закрывали в клетке вместе с излюбленной книгой. К хлюпающим носом, чавкающим под ногами горам.
Оба сына держали яйца во рту и не двигали губ. Только чтобы не прожевывать крошек. Не проглатывать белок и желток. Не ощущать вкуса яиц. Они хотели, чтобы яйца просто медленно растворились. Исчезли сами собой. Покинули рот без единого звука. Но яйца распадались на части не так искрометно и быстро, как им хотелось, и поэтому они оба, исполнясь очей, глядели на маму, моля их защитить. Оградить от того, что находилось в их ртах. Но мама сама не знала, что делать. Как защититься от пришествия наглого мужа, как спрятаться от нашествия назойливого белка и желтка. За тусклым окном косенько моросил серый дождь, и было так зябко, что мороз добирался и до ее белой кости в плече, и до темной полоски. Несмотря на то что плечо вместе с рукой было отставлено в сторону! Очевидно, это была фантомная боль. А внутри в машине сидели ее сыновья, и у них были яйца во рту; одеты же они были в футболки с короткими рукавами, и как Адель ни умоляла мужа достать из рюкзаков свитера или хотя бы футболки не с вызывающе короткими, а успокаивающе длинными рукавами, муж даже слышать не хотел о ее просьбе. Как только они добирались до помеченной им на карте достопримечательности (он все пометил в своей Малиновой Голове еще год назад, когда она ушла от него), сыновья выходили к ледяному, брызжущему слюной и слюдой океану с голыми руками и ушами, в которых сразу же вселялся проворный ветер.
Но не только от яиц защищалась Адель. Муж, увидев в ее комнате пиво (она могла в один присест выпить восемь стеклянных бутылочек по 0,75 мл), сказал: «Я защищу тебя от себя», – имея в виду не свои проступки, кражи и грубость (не стоит забывать, что он умыкнул у семьи 127 тысяч евро), а то, что он защитит Адель от Адель. Защитит Адель от бутылок. От четырех градусов дешевого жестяного пива из «Альди». От пяти градусов чехословацкого мокрого «Кракова». От шести с половиной градусов мексиканского пива «Сомбреро» с добавлением мощной текилы. Наконец, от тринадцатиградусного африканского красного. От одиннадцатиградусного испанского белого. От двенадцатиградусного «Темпранилло». От трех и восьми десятых дешевого, в раскрашенных банках, пива из «Лидла». Он говорил громко и потрясал перед лицом Адели своим кулаком. «Ты не знаешь, что делаешь, и все за тебя решу я». Адель попросила его опустить свой большой, одутловатый кулак. Неожиданно для нее он послушался и опустил, но продолжал громко кричать. Опухшее медвежье лицо. Щель нацелившихся на нее глаз. Округлое, будто бы обтесанное полнотелое тело. «Ты не знаешь, что нужно делать, понятия не имеешь, как вести себя, ты должна быть под контролем, и я буду тем, кто спасет тебя от себя».
Уходя от кулака, Адель на одной ноге проскакала на кухню. Налила себе хозяйкиного самогона из огромной, почти в половину ее роста бутыли. Это было сделать непросто, но Адель уже научилась управляться одной рукой и ногой. Хозяйка в юности играла на виолончели и изучала библиотечное дело, а теперь убирала дома у богатых ирландок. Если ирландкам не нравилось, как она убирала или как гладила их ночные сорочки, Эдита (так звали хозяйку) вставала в раж и бросала им: «Ищите другую». Ночью Эдите снились сладкие сны. Там фигурировал музыкант, бегущий к ней – она сидела в первом ряду в зале – и клявшийся в вечной любви. Видимо, поэтому она купила билеты на Пласидо Доминго – надеясь, что он к ней прибежит.
Адель, слыша приближающиеся голоса сыновей и мужа, рассказывающего им о пользе яиц, долила себе еще самогона. И еще. С этими яйцами нельзя было справиться!
Она провела единственной рукой по лицу. Лицо было шершавым. Губы она смазывала кремом, сделанным из сосновой хвои, – его в лучшие времена подарил муж. Для лица, однако, у нее ничего не осталось, и она стала искать крем в хозяйкином ящике. Крем не находился. Зажигалки, пищевая сода, которой хозяйка лечилась от каждой напасти, письма из соцслужб, оповещающие об утверждении инвалидности и наличии соцпакета, длинные спички. Никаких тюбиков с кремом. Адель хотела выглядеть свежей и молодой несмотря на то, что они с мужем находились в постоянной вражде. Плеснула еще самогона. Если долить еще, хозяйка-оторва все равно не заметит. И еще чуток. Ведь он исчезал так быстро, а она не пьянела! Адель перерыла все ящики, но крема не находилось. Лицо должно быть красивым и эластичным: надо следить за собой! Кроме самогона у хозяйки еще было вино в пластмассовом бурдюке. Адель отлила из бурдюка себе в чайную кружку. Непринужденно зашла в туалет с кружкой с вином, будто с компотом. Допила до дна. Поставила кружку на пол. В корзинке накиданы были цветные тампоны. На столике лежал тюбик с кремом. Этот туалет (в квартире их было два) обычно использовался высоченной хозяйкиной дочерью. Тюбик, испещренный литовскими буквами. Адель, спеша, под парами вина, не стала читать. Тюбик был увесистый, новый. Он приятно помещался в руке. Адель начала намазывать крем на лицо толстым слоем. Чтобы кожа была мягкой, красивой. Не для мужа или для сыновей, не для Шеймуса или Шёна. Не для шаловливого шведа. Адель теперь нравились женщины.
Сверху раздались голоса. Муж с сыновьями спускались по узкой винтовой лестнице. Адель заторопилась и принялась накладывать на лицо второй слой. Она сидела на стульчаке. Через пять минут кожа защипала и принялась сжиматься под кремом. Через десять минут начал действовать самогон. Перед глазами было чуть мутно, тело потело. Ее бросило в жар. Но на душе было легко. Она вышла на кухню и долила из бурдюка еще немного вина. Хозяйкина бутылка стала почти полупустой. Теперь Эдита наверняка заметит исчезновение жидкости. Адель испугалась. Теперь ее тревожили 1) яйца; 2) футболки с короткими рукавами на детях; 3) ирландский холод и не заболеют ли сыновья; 4) не являются ли яйца во рту попыткой контроля; 5) как муж будет пытаться защитить ее от себя, ведь только завидев его одутловатое лицо и трясущийся перед нею кулак, она сразу тянулась к бутылке, только бы зашататься или без сил и бодрствования свалиться в постель, чтобы все происходящее, с ледяным ветром, футболками с короткими рукавами и медленно растворяющимися во рту яйцами, превратилось бы в сон или пыль; 6) хозяйкин гнев при виде пустого бурдюка и полупустой самогонной бутыли: она опять поставит их как укоризну на стол и будет держать там неделю; 7) ее жгучее лицо и разгорающиеся пламенем щеки.
Лицо продолжало гореть. Адель никак не могла взять в толк, что случилось. Села с мужем и сыновьями в машину. Даже когда она выпивала, она отлично держалась. Стояла на ногах, не роняя ни предметов, ни единого лишнего слова. Становилась еще более деловитой, серьезной. Лицо жгло, будто в сауне или в аду. Адель подумала, что с кремом хозяйки было что-то не то. Начала стирать крем белой салфеткой, из коробки, найденной в бардачке. Он сходил толстым слоем; кожа высвобождалась из-под этого белого гнета, но все равно продолжала гореть. Лицо щипало даже тогда, когда весь крем был уже стерт.
Лицо продолжало гореть и в ресторане, где муж знакомил ее с коллегами по прежней работе. Эти люди наверняка решили, что с Аделью что-то не то. Пронесла горящее, щиплющее, раскрасневшееся лицо в туалет. Там, у зеркала, попробовала снять с него белые крошки. Они не снимались, и тогда Адель решила снять все лицо полностью. Медленно потянула за уголок наверху лба. Лицо снималось как пленка. Оно сползало слоями и продолжало гореть, и только когда она сняла его полностью и свернула, чтобы убрать в сумку, боль поутихла.
Она решительно раскрыла дверь и пошла навстречу коллегам мужа по прежней работе. Те уже с ним прощались и не заметили ни ее красноты, ни ее горящего лица, ни того, что у нее уже не было никакого лица.
Дублин, Ирландия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэй
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2760 Откуда: SPb
|
Добавлено: 09.06.2016 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
- Почему люди злые?
- А с чего вы взяли, что зло есть? Его, на самом деле, нет. Это всё - маска человечества! Сорвать её можно только добрыми поступками.
- Были времена, когда ты был счастлив?
- Да. На самом деле, счастья было не так уж мало |
https://youtu.be/eInB6iv4jLM
Фильм Олеси Юрьевны Фокиной "Чудеса и тайны" (по мотивам повести Ильи Попенова)
2004 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 15.09.2016 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Если маски менять достаточно часто, то рано или поздно наидёшь свои, но уже не маски, а свои собственные способы выражения эмоций. Поэтому игра в театре раскрепощает |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 15.09.2016 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: | Если маски менять достаточно часто, то рано или поздно наидёшь свои, но уже не маски, а свои собственные способы выражения эмоций.т |
Не думаю.
Способы выражения эмоций у всех людей одинаковы - закреплено генами.
Посмотрите на маленьких детей - у них на лице нормально выражаются все эмоции и у всех одинаково.
Беда в том, что со взрослением у людей разрушается прямая связь между эмоциями и лицевыми мышцами.
То, что изображают они - это и есть маска.
Сколько бы масок ни иметь или ни создавать новых (театр) они останутся набором масок.
Правильная идея такая - сохраняя набор масок, которые необходимы для жизни в обществе, восстановить возможность прямого выражения эмоций на лице.
Задача непростая - одна из методик включает в себя несколько часов непрерывной работы с зеркалом.
Работа очень тяжелая эмоционально, нередки приступы рвоты и прочих неприятных реакций тела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 16.09.2016 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Приступы рвоты, говорите? Ну, вообще-то неудивительно! Маска искренности поверх маски лжи. Это не физиолигия - это душа на волю просится. И часто Вы таким самонасилиэм знимаетесь?
Давайте лучше по-порядку:
1) Если ваша цель - искренность.
Выражение эмоций универсальны в течение жизни человека и даже в разных культурах. "Прямая связь между эмоциями и лицевыми мышцами" разрушиться не может - просто над ней надстраивается "маска". Ваше лицо в любом случае выразит искреннюю эмоцию, главное - этому не мешать (т.е. по возможности расслаблять мышцы лица и тела) (если окружающие не позволяют Вам это сделать - сами виноваты).
2) Эмоции редко существуют в чистом виде, иногда трудно понять, что именно ты чувствуешь в тот или иной момент. Поэтому, если ваша цель - не просто быть искренним, но еще и научиться понимать свои эмоции и эмоции окружающих, игра в театре помогает следующим образом: играя своего персонажа, Вы думаете о его эмоциях, анализируете, сравниваете со своими и наоборот, т.е., учитесь, развиваете свой эмоционалный интеллект.
Вот. Немного занудно, но, надеюсь, ясно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 17.09.2016 05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: | Приступы рвоты, говорите? Ну, вообще-то неудивительно! Маска искренности поверх маски лжи. Это не физиолигия - это душа на волю просится. |
Увы, это чистая физиология, которая к душе никакого отношения не имеет.
Дело в том, что экономная Природа для двух вроде разных процессов (потребление пищи и потребление информации)создала одну систему, работающую в разных режимах.
Именно этим объясняется тот факт, что при удивлении (новая информация) человек открывает рот.
"Они слушали его, раскрыв рты..."
Более того, информация, как и пища, может быть данным индивидуумом переварена или ляжет тяжелым камнем.
Поэтому для желающих есть еще методика освобождения от ненужной ему информации.
Процесс этот сопровождается сильнейшими непрерывными позывами к рвоте.
Частично элементы такого освобождения есть и при работе с масками.
Natcat пишет: |
И часто Вы таким самонасилиэм знимаетесь?
|
Вы, вероятно, принадлежите к той категории людей, которые, если в их присутствии упомянешь слово "верблюд", тут же на автомате спрашивают - "А ты что, верблюд?"
Natcat пишет: |
"Прямая связь между эмоциями и лицевыми мышцами" разрушиться не может - просто над ней надстраивается "маска".
|
Не над ней, а между эмоциями и мышцами.
Называется "блок"
Natcat пишет: |
Ваше лицо в любом случае выразит искреннюю эмоцию, главное - этому не мешать (т.е. по возможности расслаблять мышцы лица и тела) (если окружающие не позволяют Вам это сделать - сами виноваты).
|
Да не окружающие, а сам себе не позволишь.
Natcat пишет: | еще и научиться понимать свои эмоции
|
Это зачем?
Понимают математическую теорему, а эмоции выражают и осознают.
Natcat пишет: |
и эмоции окружающих,
|
Этому учится не надо - все встроено.
Natcat пишет: |
игра в театре помогает следующим образом: играя своего персонажа, Вы думаете о его эмоциях, анализируете, сравниваете со своими и наоборот, т.е., учитесь, развиваете свой эмоционалный интеллект.
|
Какой кошмар... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 20.09.2016 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не врач и в дебри физиологии лезть не собираюсь, но обладаю, тем не менее, некоторыми познаниями. Никто не спорит, в организме многое взаимосвязано, но существует, тем не менее, некая иерархия психических процессов. Создание маски относится к высшим психическим процессам, которые регулируются `"думающей" областью мозга. Эмоции и их выражения контролируются базовой частью мозга, которая развилась на миллионы лет раньше. Поэтому мы не можем не выражать эмоции, не можем изменить способы их выражения, но можем "надеть маску" другой эмоции, чтобы скрыть настоящую.
Цитата: | информация, как и пища, может быть данным индивидуумом переварена или ляжет тяжелым камнем |
Процесс переваривания пищи мы изменить не можем, а вот процесс усвоения информации - запросто. Если информация не усваивается, значит, система мышления требует перееорганизации. Если не усваиваэтся по эмоциональной причиненадо разбираться в своих эмоциях.
Цитата: | Вы, вероятно, принадлежите к той категории людей, которые, если в их присутствии упомянешь слово "верблюд", тут же на автомате спрашивают - "А ты что, верблюд?" Радостная улыбка
|
Так верблюд или нет (в смысле, занимаетесь или нет)? Если занимаетесь и эта система такая хорошая, почему бы не сказать гордо: "Да, занимаюсь!"?
Цитата: | Да не окружающие, а сам себе не позволишь. |
И то правда
Цитата: | Natcat пишет:
еще и научиться понимать свои эмоции
Это зачем?
Понимают математическую теорему, а эмоции выражают и осознают. |
Можно осознать, что что-то чувствуешь, и можно понять что именно чувствуешь...
Цитата: | Этому учится не надо - все встроено. |
Вы хотите сказать, что всегда знаете, что чувствуют окружающие? Жаль, что у меня такое не встроено
Цитата: | Natcat пишет:
игра в театре помогает следующим образом: играя своего персонажа, Вы думаете о его эмоциях, анализируете, сравниваете со своими и наоборот, т.е., учитесь, развиваете свой эмоционалный интеллект.
Какой кошмар...
|
Вот об этом я и говорю - эмоционально, но ничего не ясно - что именно кошмар и почему?
Что за методика такая, какие блоки? Откуда вы всё это взяли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 20.09.2016 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: | Создание маски относится к высшим психическим процессам, которые регулируются `"думающей" областью мозга. Эмоции и их выражения контролируются базовой частью мозга, которая развилась на миллионы лет раньше. |
Самая базовая часть мозга (по-научному "рептильная", так как только ей и обладают рептилии - змеи, крокодилы, которые эмоций не выражают, ибо нечем.) отвечает только за базовые потребности - еда, безопасность, размножение. Именно она гонит мужчин и женщина на свидания.
А эмоциями заведует более молодая часть мозга - лимбическая.
А если бы не было третьей части (кортикальной - самой молодой, поэтому она не у всех достаточно развита) то у человечества не было бы религии и искусства. Natcat пишет: |
но можем "надеть маску" другой эмоции, чтобы скрыть настоящую. | Это да.
Natcat пишет: |
Процесс переваривания пищи мы изменить не можем, а вот процесс усвоения информации - запросто. Если информация не усваивается, значит, система мышления требует перееорганизации. Если не усваиваэтся по эмоциональной причиненадо разбираться в своих эмоциях. |
Флаг вам в руки...
Natcat пишет: |
Так верблюд или нет (в смысле, занимаетесь или нет)? Если занимаетесь и эта система такая хорошая, почему бы не сказать гордо: "Да, занимаюсь!"?. | Говорю гордо - нет, не занимаюсь.
Natcat пишет: |
Вы хотите сказать, что всегда знаете, что чувствуют окружающие? |
Не всегда.
Если у человека все нормально с выражением эмоций, то проблем нет.
Но обычно на лице маска.
Но человек не знает, что что у него кроме лица есть еще и тело, которое тоже может выражать эмоции. При этом без контроля со стороны человека.
Но беда в том что практически всегда тело как бы разорвано и одновременно одна часть его выражает одну эмоцию, а вторая другую, третья третью.
Natcat пишет: |
Что за методика такая, какие блоки? Откуда вы всё это взяли? |
Читайте папирус!
Сеченов, Райх... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 21.09.2016 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Natcat пишет:
но можем "надеть маску" другой эмоции, чтобы скрыть настоящую.
Это да. |
Что "да"? Я ваш аргумент опровергаю, говоря о том, что между эмоциями и мышцами связи не могут быть нарушены, что маска может быть лишь поверх них. А вы малодушно сдаёте позиции
Цитата: | Флаг вам в руки... |
Что же вы такой эмоциональный? Леви где-то писал, что лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Цитата: | Говорю гордо - нет, не занимаюсь. |
Ну вот, а рекламируете!
Цитата: | Но беда в том что практически всегда тело как бы разорвано и одновременно одна часть его выражает одну эмоцию, а вторая другую, третья третью. |
Я вижу людей как довольно цельных созданий, когда человек испытывает эмоцию, обычно он выражает её и руками, и ногами, и лицом. (Часто пытаются скрывать, да, но и это - в своём ключе, в своём стиле). Ну правда, никогда не видела людей, у которых что-то глобально нарушено в выражении эмоций...
Цитата: | Читайте папирус!
Сеченов, Райх... |
Вы живёте прошлым? Там ваши ценности и идеалы? Вы филолог, да?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 21.09.2016 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: | Цитата: | Natcat пишет:
но можем "надеть маску" другой эмоции, чтобы скрыть настоящую.
Это да. |
Что "да"? Я ваш аргумент опровергаю, говоря о том, что между эмоциями и мышцами связи не могут быть нарушены, что маска может быть лишь поверх них. А вы малодушно сдаёте позиции
|
Да означает согласие с вырезанным текстом - а именно что маски можно менять.
Цитата: | Говорю гордо - нет, не занимаюсь.
Ну вот, а рекламируете! |
Да.
Цитата: |
Я вижу людей как довольно цельных созданий, когда человек испытывает эмоцию, обычно он выражает её и руками, и ногами, и лицом. (Часто пытаются скрывать, да, но и это - в своём ключе, в своём стиле). Ну правда, никогда не видела людей, у которых что-то глобально нарушено в выражении эмоций...
|
Невнимательно смотрите.
Цитата: |
Вы живёте прошлым? Там ваши ценности и идеалы? Вы филолог, да?! | Нет. Нет. Нет.
Кстати, а тут что обсуждается?
Маски или мои качества? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 22.09.2016 03:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да означает согласие с вырезанным текстом - а именно что маски можно менять. |
Цитата: | Невнимательно смотрите.
|
Возможно. А вы невнимательно читаете
Цитата: | Цитата: | Вы живёте прошлым? Там ваши ценности и идеалы? Вы филолог, да?! |
Нет. Нет. Нет. |
Оно и видно, что нет. Кидаетесь словами и идеями (чужими). Ни одной собственной, ясной и логично сформулированной идеи я у вас не вижу. Только выражения типа "кошмар" и "флаг вам в руки". Скучно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 22.09.2016 04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: | Кидаетесь словами и идеями (чужими). Ни одной собственной, ясной и логично сформулированной идеи я у вас не вижу. |
Горе то какое....
Ну что ж.
Раз не видите, то ничем помочь не могу.
А вы, вероятно учителем в школе работаете?
Очень развит у вас оценочный подход... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natcat
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 43 Откуда: Doha, Qatar
|
Добавлено: 23.09.2016 02:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я работаю лягушкой-путешественницей (долго объяснять). И за годы одинокого привыкания к разным странам пришлось учиться оценивать и обстановку, и людей. Оценивание - это не всегда плохо. Да, я вас оцениваю, но не по вертикальной шкале (ниже - выше, хороший - плохой), а по горизонтальной (что вы за человек, какие качества у вас развиты лучше, какие хуже). Я не говорю, что вы плохой, ваша колючесть мне скорее импонирует.
Кстати, в таксономии Блума оценивание является самым сложным умением.
По профессии я филолог английского языка. Жаль, что вам встречался только один тип филологов. Есть и другие. Хотя, может, это вы их неправильно оценивали?
Да, о масках - без маски умника вы гораздо интереснее
Флаг мне в руки, да? Вы там только не горюйте больше, ок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
luksor
Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 1136
|
Добавлено: 23.09.2016 03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Natcat пишет: |
Кстати, в таксономии Блума оценивание является самым сложным умением. |
Вот.
А меня обвиняете в использовании чужих идей.
Natcat пишет: |
Хотя, может, это вы их неправильно оценивали?
|
Я не занимаюсь оценками.
Natcat пишет: |
Да, о масках - без маски умника вы гораздо интереснее | Это не маска - я на самом деле умный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|